Знаешь, я кажется, схожу с ума...
Мне везде мерещатся напоминанья...
Музыка, и книги, и дома...
И мои маршруты. Всё это – одни страданья!

Отовсюду мысли и слова.
Помню всё, что сказано тобою было.
Имена, названья... забыть мне их едва...
И будто бы ветром с обрыва столкнуло.

Но нет, я не упала камнем вниз...
Застыла я над пропастью дремучей
И как бы опускаюсь на карниз,
Скользя над бездною колючей.

Ведь не хотелось мне упасть...
И стало бы одной калекой больше.
И даже не хотелось поразвлечься всласть...
Всё это для меня, как полька в Польше!

И вопрос За что? и Почему? Надоели мне до ужаса,
До боли в сердце. Знаешь, а вино мне помогло.
Кто подумал бы, что можно девушке, и так напиться?
Глупо это и неправильно... но стало вдруг светло.

Или может быть, глаза привыкли к мгле?
Показалось вдруг, быть может даже лучше
Поплачу я немного о тебе,
Забуду. Буду равнодушно и легко смотреть на это дальше.

Не вышло. Не смогла. Люблю.
Всё так же. Может быть чуть-чуть трезвее.
Я всё по-прежнему терплю...
И даже вроде бы я стала чуточку нежнее.

Рада, пережить мне удалось.
Позади теперь и слёзы и страданья...
Но ведь всё же ничего не сбылось!
И мне опять одни мечтанья...

Даже им я рада, ты поверь...
Ведь я такая вся влюблённая!
Без них равнодушно смотрю на открытую дверь,
За которой находятся красивые ворота рая...

Знаешь, ты, кажется, убиваешь меня
Мне всюду мерещатся стенки и лезвия
Музыка, тексты, и до дома
И мои маршруты
Все это – просто следствие

Не оттуда мысли и слова
Я давно забил на то, что сказано тобою было
Имена? Какие нахуй имена!
Я шлифовал вены лезвием, когда ты обо мне забыла.

Ты же не падала камнем вниз
Ты писала стихи, сидя на теплом стуле
А я дышал ветром, смотря сверху вниз
«Бездна колючая» - ? – Дурочка ты, хуле…..

Тебе не хотелось упасть, а мне – да
Пьяному, глупому, шагнуть – и и все пройдет, и боли не будет больше
А для тебя, «ебнутой на голову девочки»
Жизнь была словно полькой в Польше

Развлечься всласть
До боли во мне
За что? Почему?
А мне так хотелось упасть.
Сигареты, которых нельзя. Кабинет.

Сказали – забудь.
Ты – болен. Тебя скоро будут лечить.
Я равнодушно смотрю на закрытую дверь.
Не вышло. И, вроде, сейчас я другой.
А рай….К нему меня приучить?
Он где-то ….и ладно…
И хуй с ним…Уж ты мне поверь….
 
Знаешь, мне жаль видеть слезы, страдания,
Жаль обрекать на безумие, стрессы,
Только уж лучше один побухаю я,
Чем в обществе нудной, дурной поэтессы.
 
коменты жгут)
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?