я трахнул свою младшую сестру и мне понравилось.

я тоже хочу
 
вы - аморальный безнравственный урод! как вам ярлычок?
 
И я трахнул твою сестру
мне не очень
 
ну вы пиздец)
продаю 6значные аськи \\\803810 пишите
 
эх, была бы у меня сестренка, я бы тоже трахнул =)
 
аааа, не трогайте меня, звращенцы!!
Ваша Сестренка)
 
А я трахнула своего братишку. Он вижал и отбивался.
 
Руки прочь от Майкла!!!!!!!!
Latasha
 
А я трахнул в ванной резиновую уточку! Она не сопротивлялась, но громко пищала. Чувствую себя виноватым.
 
гы) любители маленьких писечег
 
я бы тоже трахнул твою сестру. А че тут такого?
 
Трахать сестру это низачот, если только троюродную это седьмая вода на киселе.
 
Ниче страшного, главное - не рожать от кровного родственника, а трахаться можно. Предохраняйтесь.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?