Ты лучшее мое произведение, самый убедительный из моих героев, апогей моей несостоявшейся литературной карьеры.
Мы стоим по разные стороны стеклянной стены; можно говорить, перекидываться записками, улыбаться, но стоит мне только шагнуть к тебе - и я разобью лоб о разделяющую нас поверхность. А после очередной встряски мои скудные мозги будут придумывать тебя дальше. Твое высокомерие станет называться благородством, необязательность - непредсказуемостью, бесстыжесть - раскрепощенностью. Серые глаза превратятся в грозовое небо, мечущее молнии.
Ты повесть длиною в годы, я уже не помню, какой ты на самом деле, да это и неважно - ты фикция, материализовавшаяся мечта.
И я благодарю тебя за эту пищу для метафор, за толику тухлой романтики в болоте стандартной жизнедеятельности, за неприступность, неуловимость, нежелание выполнять обещаний, за неожиданные появления и исчезновения, за недосказанность и полунамеки. Я люблю тебя. Сегодня отставлю показной цинизм и скажу: я люблю тебя, моя муза. Без тебя я ничто. Спасибо. Спасибо. Спасибо, что ты до сих пор - и навсегда - не мой.

Как же красиво... Вот где настоящие чувства!
 
Настоящие чувства - это вагон терпения и совместный быт до старости.
А это черт знает что, и мне страшно и стыдно.
И приятно одновременно.

афтар
 
аффтар выпей йаду
 
предпочту апстену
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?