Прости, что так поздно появилась... Я не виновата... И я люблю своё время. Прости мою глупость. Прости придирки... Да, пусть я малодушная, глупая, истеричная стерва, думающая только о себе... Но я люблю тебя! Прости... Знаешь, я боюсь, что когда-нибудь буду вымаливать всего лишь поцелуй, стоя на коленях... Ты же знаешь, как я тебя хочу... Смешно! Почему это я буду вымаливать на коленях? Это будешь ты! Ведь ты меня хочешь не меньше! ...И за это прости.
Милый, я убью годы, у меня их ещё много в запасе... но ты будешь моим целиком и полностью... Прости.

Спасибо, Мистер... Не думала, что могу написать что-то проникновенное :) Была приятно удивлена Вашим комментарием... А пороть меня категорически нельзя! Мне больно :)

АвторШа
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?