Питер - это хорошо!? Дня 4 назад моя "любимая" уехала в Питер по работе на неделю. Я успокоил себя тем, что неделя ведь не год, что же страшного, скоро вернется и все будет ок. Я ведь парень-то из РЕВНИВЫХ. Перезванивался каждый день. В ответ получал:"Все хорошо, малыш, у меня все хорошо." Ладно, у нее все хорошо, надо доверять.
А вчера шел по улице... где-то 00:30 по Сухаревской, ведь даже с друзьями не встретился. А они предлагали... Думаю: "Прогуляюсь и спать, завтра на работу, а с друзьями надолго, выпивка, все дела, затянется все, на утро неважно себя чувствовать и опять ватный на работу или вообще не выйдешь... НЕТ, прогуляюсь и спать". Купил себе коктейльчик, присел на лавочку рядом с домом. Думается, возьму-ка позвоню своей ненаглядной, тоскливо :(
Набираю номер... Гудки... Не берет... И вдруг слышу знакомую мелодию неподалеку... Сбросил трубу, пошел в сторону слышанного звука, перезвонил... суке этой. Смотрю, стоит 14-ое авто, а рядом сучка моя блядская с бывшим одноклассником и туса какая-та, бухают, смеются. Я сбросил трубку и мне стало все ясно. Я ВЗОРВАЛСЯ И ВНУТРИ ВСЕ КИПЕЛО И БУРЛИЛО, ЕЩЕ И ОТ ВОЛНЕНИЯ ЖИВОТ СКРУТИЛО ПИЗДЕЦ.Чуть не обосрался... Ну думаю, подойду поговорю, злой иду. Я не ожидал такого... Короче, я еще от этой компании и пиздюлей хороших отхватил...
Лучше бы с друзьями со своими встретился, на работу по-любому не пошел... Хоть с бадуна, хоть после пиздюлей... Планшет хороший...
А эта потаскуха даже и не позвонила... Благо не долго встречались... 3,5 месяца, а так бы привязался, мудак я влюбчивый, и пришлось бы прощать и жить с тоской на душе... Вот больше думать сейчас ни о чем не могу, кроме как о случившимся...
Так что вот так... Не хуй гулять одному...

Как бы больно не было, очень хорошо, что ты ее увидел. Потому что лучше знать, что ты ей не нужен, чем всю жизнь думать о том, что она тебя любит. Привязался бы. Так что сейчас отдохни от всего, будет у тебя все хорошо еще в жизни!Я обещаю.
 
Радоваться надо, что ты так случайно об этом узнал! Мог бы и не узнать вообще и обманывала бы тебя она еще долго
 
Братуха, будет звонить, прощенья просить, не вздумай прощать, потом всю жись будешь мучаться. Ты хороший парень, а она не стоит тебя. Шлюха, даже не вступилась!
 
ludei, kotorie izmenyaut proshat' nel'zya! edinstvennaya problema v dannoi sityacii sohranit' sebya i ne stat' takim je! Ochen' malo v nashe vremya ponastoyashemy lubyashih i predannih molodoh ludei! a o takom lubaya devyshka mechtaet!
jelau Vam zabit' etot koshmar!
No ostavat'sya soboi!
Ydachi Vam!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?