Мне тpудно пpобиваться сквозь стену непонимания. Я как бpошенный цветок под колесами pеальности. Я pазочаpовалась в любви и дpужбе, и вкусила гоpечь пpедательства. Я холостой патpон в обойме жизни. "Помогите!!!" Катя, 5 лет.

Охренеть,5 лет а уже печатает на клаве - вот вундеркинды то пошли :)
А если серьезно , Катерина , милая , хвост пистолетом и побольше твердости.За черной полосой всегда идет серая,а вот пойдет ли белая решать только тебе.Не вздумай мстить всему живому - только себе навредишь.

Реальность определяет восприятие - жди от мира хорошего и оно придет к тебе.
З,Ы. И смотри в оба :) мир хорошая штука но говнюков хватает ...их правда меньшинство.

Искренне ваш , ДОБРОжелатель.
 
Байан!!!!!!!!
Выпей йаду! Учи албанский цука!
камент номер рас цука сопли!
 
Камент номер раз посылает тебя в эротическое путешествие пешим ходом.Как я сказал говнюков хватает , хоть их и меньшинство.

Интересно нахер ты вообще высказался? По информационной нагрузке твое сообщение стемится к 0.Даун.
 
нахрена козе баян?
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?