Люди такие самодовольные и эгоистичные! Вот открывыаю дверь в в маршрутку (газельку) и эти тетки с баулами ломятся прямо, как будто не успеют ля.. а я их пропускаю, нарочно.. мне это позволяет прочувствовать что не все такие, я по крайней мере. Ну и чего спрашивается нельзя позаботиться чуток о ближнем??..меня все это делает таким же, так хочется высказать им все, в лицо, с забористым матом.. Или мужик, который прогнал нас со входа в подъезд когда мы там тренировались: подъехал на крузере, и с таким презрением и властью в голосе нам мол проваливайте отсюда.. видать привык на работе людьми командовать. А мы чего, мешаем ему? Мы же не бухаем и курим там, и не вандалим.. (хотя если бы стояли пиво глушили даже не осмелился наверяка подойти). Такой самодовольный тип, так и хотелось ему сказать как обстоят дела и что он для меня никто, свинья зажравшаяся.. а еще в довесок к словам своим хотелось яму лицо напинать и вполне смогли бы - нас много было.. но философия не позволяет это сделать... Раньше я всегда терпим был к таким вещам. Похоже у меня депрессия.

К стилисту сходи - и обаяние прокачивай :) Забавные изменения увидишь .
 
Стиль при мне. Ну обаяния может чуток и не хватает.. но при чем тут это?! Если мразоиды попадаются в жизни.
 
Чрезмерная терпимость к чужим порокам- высший эгоизм! Люди будут становиться только хуже.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?