у меня есть любимый мужчина, люблю его до безумия, но не могу смириться никак с тем, что у него очень мало на меня времени. не навижу его дуратскую работу, его семью, детей и весь его образ жизни... но все равно жду и надеюсь на частые и долгие встречи... что делать? хочу с ним расстаться но не могу... не представляю свою жизнь без него... сейчас стало настолько плохо, что временами прото так сажусь и ни с того плачу... больно и тяжело... вообще не люблю ныть, но сейчас надо поделиться силы на исходе. мы с ним вместе полтора года, поэтому тяжело бросить...ладно... посоветуйте...

Не зря вы ненавидите его жену и детей. Видимо, их он любит намного больше.
 
Все мужики козлы! Плачет она ути-пути, плачь дальше угробь свою жизнь на этого придурка. У таких отношений нет продолжения, можешь родить и маяться дальше - лучше то всеравно не станет.
 
Неужели хочется всю жизнь быть на втором плане? Представь, ведь он уже любил, женился, устраивал свою жизнь, рожал детей - и это было до тебя. Ты хочешь быть второй? Поставить на себя клеймо - ЛЮБОВНИЦА?? Найди в себе силы и пошли его подальше к жене, оглядись вокруг много прекрасных молодых людей - ты будешь единственная и любимая, будешь устраивать свою жизнь с первой страницы, а не с 98 зная что 100 страница последняя..
 
Ну ладно, ладно, клеймо прям сразу.
Жизнб она такая - все может быть и притом с тобой.
Девушка, вот я вчера порвал. То же самое только не 1.5 года - чуть поменьше.
Просто скажите - либо они, либо я, хотя детей он не бросит, так что все равно будут ОНИ.
ОНИ ему важнее чем Вы, так что наберитесь мужества и закончите все это сами.
 
Вот Вы пишете может со мной случиться. Я убила несколько лет на одного такого "женатого". Теперь ОЧЕНЬ жалею. Но на самом деле я еще помню ту боль, насколько было тяжело каждый вечер отпускать его к жене, насколько обидно было видеть испуганный взгляд при случайной встрече со знакомыми, как он оглядывался по сторонам. А я верила, ждала, каждый вечер прощалась навсегда - а утром бежала к нему. Это очень тяжело, но надо найти в себе силы и отказаться. Достойные мужчины любят, уважают и ценят своих жен. А это недостойные мужчины. И не надо сваливать на жизнь, мы сами творим свою судьбу.
 
Недостойные, говоришь? а если любовь прошла, вокруг только рутина, обыденность, безликая череда серых дней? А хочется как в молодости, чувств, романтики, любви...
Но бросить семью невозможно...
Кто сказал, что мужчинам легче в этой ситуации? Тем более, редко бывают какие-то обещания.. женщины знают, на что идут.. и делают это доброовльно
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?