Фатальное невезение... такое ощущение, что на мне обет безбрачия... мне 24 года...парней много, а вот встречаться ни с кем не могу... Что это такое?

Будь проще, это завышенна самооценка )
 
Да никакая не завышенная! Норамальная такая самооценка :)! Всё как надо! Просто, может, ей кретины одни попадаются (как мне) :) Или человек она такой... не терпящий однообразия :) А может она человек высокой морали, может, ей нужен один единственный и самый любимый (утверждать не берусь, только предполагаю)
Только вот советов давать не могу. Не моё это дело.
В общем, девушка, всего Вам самого наилучшего :)
 
Мне чуть меньше лет - 21. но до недавнего времени была такая же фигня. И буквально пару месяцев познакомилась с удивительным парнем. Он прямо воплощение моих представлений о человеке, которого я могу любить (хотя совсем не в моем вкусе, казалось бы). Причем последние четыре года мы с ним виделись почти каждый день, не будучи знакомы. А ведь я уже начинала думать, что любви не бывает вообще и взаимной в частности. Так что единственное, что могу сказать - не сдавайся, не впадай в депрессию - ОН есть и ты его скоро встретишь!
 
всем спасибо).. но ждать так надоело.. .иногда, кажется, вот оно МОЁ.. но буквально через день-два понимаешь, что нет.. задолбало всё и все
 
У меня такая же фигня....и мне начинают в голову лезть всякие дурные мысли, типа: а не лесбиянка ли я?а может я фригидная? и в том же духе
 
Если "обет безбрачия", то просто попробуй отказаться от данного обещания. Но, если ты имела в виду "венец безбрачия", то тут вообще другие замуты... И выражается он в том, что отношения достаточно серьезные бывают, а замуж не получается - все срывается в последний момент.
А то, что поклонников много, а встречаться не с кем - как я тебя понимаю! У меня фигня такая же...
Кто нравится - не мой вариант, а к тем кому нравлюсь никаких движений не будет, т.к. все это не то!
Не запаривайся! Ты еще не в том возрасте, в котором надо панику поднимать!
Все у тебя хорошо будет!!!
Удачи!
 
LUBOV' PRIHODIT KOGDA EE SOVSEM NE JDESH!
Perestan'te zaciklivat'sya na etom!
Zaimites' soboi! Otdohtite! Naidite sebe hobbi!
A vashe schast'e ne zastavit sebya jdat')))
Ydachi Vam!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?