Что могу сказать , не могу забыть одну девушку. Ее зовут Ирина. Она меняла парней как перчатки , но держала меня около себя. Да и я был не свободен и уезжая от нее ехал домой к своей девушке. Расстался с девушкой с которой жил и поругался с Ириной. С тех пор мы не встречались почти. Чёрт ...Я до сих пор ее люблю хотя живу с другой. Я её ревную жутко. Стёр ее телефон оставив визитку. Удалил из аськи сохранив UIN. Хотя я и не слабый человек. А ведь что-то держит. У неё теперь постоянный парень. И это приводит меня в бешенство ...Чёрт...Я Зол...

че то вы ребята наломали дров,дурак,верни ту, которую любишь...
 
Знакома мне эта история,только девушка ТА не меняла парней как перчатки , а ТОТ парень был женат....
 
115225292498727441
Ага. А та, с которой он сейчас - получит по зубам изза его слабости. Это называется - подлость.

Автору:
Та, первая, мозги тебе парила, и до сих пор не отпускает. Хотя это уже - твоя вина. Если тебе от этого больно - это не любовь, дружище. Это тяга, гормональная совместимость, все что угодно, у человека в арсенале хватает слабо контролируемых мазохистских чувств.
Выкинь все эти визитки и бумажки нафиг, сожги или съешь, но займись лучше тем, чтобы по настоящему ее НАВСЕГДА забыть.
Может тебе и не судьба быть с той, с которой ты сейчас, но то что с первой первой тебе не будет хорошо - эта стопудова. И скажи что ты сам этого не понимаешь.
 
могу посоветовать тебе уникальную методику гештальт-терапия.
зайди на сайт WWW.qestalt.ru
это действительно действует.
 
Это ревность, самое жеское чувчтво из всех. Можно победить гордыню, одиночество, печаль, боль, но не Ревность. Просто забудь её. Не сходи с ума, через пять лет тебе она будет казаться чем призрачным, как будто бы и не было ее, а твои эмоции странными, и что в ней такого? Она очень вкустно готовит? Она красиво рисует? Или играет на скрипке? За что ты ее любишь дурачок? )))))
wk
 
Да на свете помимо нее, есть несколько миллиардов красивых сексуально привлекательных женщин...
 
Yvajaemij avtor! y Vas ne Lubov' k Irine, a byshyushee egoisticheskoe chyvstvo myjskogo liderstva! eslib vi ee dobilis', to cherez nekotoroe vremya sami po sebe ohladeli bi! ne teryaite svoe dragocennoe vremya i nervi na nekomy ne nyjnie "gonki".
Ydachi Vam!
 
Кстати ....я ее добился ....
 
кого именно?
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?