...теперь мне нравится анальный секс,а ведь раньше даже в мыслях не допускала...

докатилась, блин ))
кто сподвиг?
жизненный опыт?

OLP
 
Больно было ?
Почему спрашиваю? просто моя девушка не против (ради меня)...только вот не хочется ей боль приченять...Я даже не настаивал..просто спросил 8)
 
Если нежно и аккуратно то все может быть очень даже приятною
LOLa
 
Зато теперь в задницу допускаешь!Прикольно!
 
А что прикольного? Почти каждый мужчина рано или поздно просит женщину об анальном сексе,я думаю мужчины рассматривают анальный секс как высшую мужскую сексуальную фантазию.
А кто из вас, мужчин, скажет что это не так?
Автор
 
ИМХО, высшая мужская сексуальная фантазия - 2 девушки с одним парнем. или другие варианты. короче, групповуха.

OLP
 
Кто сподвиг?

---
Я
 
Есть шутка бо анальном сексе.Это вещь,которую женщина делает дважды:один раз,чтобы узнать,что это такое,а второй-чтобы проверить,действительно ли это было так плохо.
 
высшая мужская фантазия??? люди купите яд. Что с ним сделать,я думаю поймете.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?