Мне 19 лет, но я не разу не занималась сексом! Ужасно хочу!!! Хотя бы виртуальным! Но лучше на реале!

Хм. Сейчас все дают на право и на лево... Думаю тебе стоит познакомится с нормальным парнем, не тормозом, и ты забудешь о проблеме.
А виртуальным, это ерунда, для этого можешь полазить, потрепаться по чатам.
 
Соглашусь с первым комментом. Лучше подожди нормального парня. Не обязательно будущего мужа, нет. Просто приятного человеа, а не первого встречного, чтобы потом не жалеть об этом.
 
icq 278318721
 
И мне 19, и тоже ни разу... Хотя виртуально было. Даёт разрядку и силы не растрачивать себя попусту на безразличных людей в реале.
 
а я никогда не разбивался на машине и не спешу. сравнение конечно дурацкое, но девственность потерять всегда успеешь а потом ее не вернешь.
 
В принципе согласен с пред. каvментом... хотя мне тоже 19..
просто хочется найти человека, который мне действительно нравится.
 
Да забавно, заметил, что обычно парни скованны из-за того что, есть комьютеры.. на вопрос у тебя девушка есть, слышишь ответ "У меня есть компьютер.. (в основном программеры - нового поколения, как и я =( )".
ЗЫ: Завтра будет лучше... =))
 
gauss-krueger@rambler.ru
вот те почта. Если ты сюда заходишь,черкни. поговорим(глядишь помогу советом=)
 
DA VAM CENI NETY! Jdite NASTOYASHYU Lubov'! ne rovnyaite sebya s razvratnoi molodej'u! Nado nachinat' togda , kogda gotov nachat'! I tol'ko po lubvi!
NADO GORDIT'SYA TEm, chto cherez Vashy postel' polgoroda ne prohodilo!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?