я в лесу нашел 1 млн $ ...что делать:?

мечта идиота

LOLa
 
где-то рядом смиллионом должен быть труп, обернутый в целофановые пакеты и обвязанный пакетами. ээм... не находил?
 
трать, пока дышишь
 
очко-то наверное: дёрг-дёрг.
 
могу помочь решить эту моральную проблему: отдай мне.
 
оставь там записку с адресом и телефоном, позвонят - скажешь, что вернешь за вознаграждение, гы-гы
 
Поделись, а?!
 
Вот блин. Кому что. А я в том же лесу нашел труп, обвязанный целлофановыми пакетами :) Бугагагага :)
З.Ы. Ты это, если вдруг это серьезно - сныкай денибудь в другом лесу, возми пару штук и не отсвечивай годик другой. А там разберешься :)
 
Парень!!!!!
Это МОИ ДЕНЬГИ !!!!
 
придеться ждать.....или свалить нах от суда...
 
horoshaya shytka :D
 
Я как разпотеряла столько... слушай, за вознагрождение отдашь?
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?