Нежная грусть всё-таки стала моей тенью.. Снова Всё повторяется. Ничего не могу поделать с собой. Руки опустились. За окном лето и каждый кусочек Москвы пропитан любовью и ожиданием радости. А я нажимаю гладкие кнопки и слушаю тишину. Отсчитываю минуты после которых, ту которая мне так дорога, умчит жёлтая стрела далеко-далеко-навсегда.. Я, почему-то, чувствую, что это будет именно так.. Так всегда, сначала игра, потом интрес, потом тебя просто сжигает дотла и развеивает по ветру, по реке.Как же бысто всё меняется, ещё недавно, она ловила каждый мой звонок, каждый взгляд. Теперь просто доводишь меня до исступления своей постоянной недоступностью. Видимо всему в этой жизни своё время, и важно попасть именно вовремя. Раньше или позже и ты всё пропустил. Жаль.. жаль.. Я всё равно буду помнить тебя и вспоминать твой голос и кажды раз услышав в толпе твой запах, искать тебя глазами. и ждать... Конечно же не всю жизнь. Но буду ждать и надеятся, когда надеятся будет не начно, надеятся вопреки всему что произошло... мы вместе плывём по реке, держим ветер в руке и наша мечта в далеке...

ДОБИВАЙСЯ!
 
Почему мужчины так устроены? Когда все хорошо они принимают это как данность. Как только возникают трудности, они предпочитают «тактику страуса»… прячут голову в песок и говорят, что все уже ушло, испорчено безвозвратно, что вместе находится уже нет смысла, чтобы окончательно не испортить то хорошее, что было между ВАМИ когда-то.
Почему ты не пытаешься бороться за отношения??? Почему ты считаешь, что все ушло?
Все встречи людей в этой жизни носят судьбоносный характер, а это была именно такая встреча.
Ты хоть раз можешь приложить силы для того, чтобы все было хорошо???
Ты давно привык, что любят тебя (Как же быстро всё меняется, ещё недавно, она ловила каждый мой звонок, каждый взгляд), а ты любишь? Когда ты, в последне время, говорил ей, что ты ее любишь? Если считаешь, что слова это не главное, то ты заблуждаешься. Ты сам ловил ее звонки и каждый взгляд???
Расставь приоритеты и пойми свои ошибки. Разберись в себе.
 
желаю все щастя в новом году
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?