Ужасная ненависть к миру людей. Иногда хочется взорвать планету, но знаю, что не должен.. Трудно быть Богом..

Лечиться тебе пора!Бегом к психиатру...
 
Выделите коейчку в ближайшем заведении на недельку, другую, пожалуста!.. буду только рад.
 
Слушай взрывай уже, а? Я поддерживаю это благое начинание. Жизнь - болезнь на теле планеты!
 
Говорю же - нильзя.. я не эгоист, люди тоже жить хотят.
 
Если у тебя "Ужасная ненависть к миру людей", то тебе должно быть пох, хотят ли они жить. А так... пиздабол ты а не Бог.
 
Спасиба за пиздабола, еще один повод ненавидеть человечество :)
А вообще если принять тот факт что я могу влиять на судьбу отдельно взятого человека, поколечить там, западлить, убить наконец, или наоборот спасти, помоч, то получается что я - Бог, а ты - видимо просто человек, который не осознает реалию вещей.
 
"А вообще если принять тот факт что я могу влиять на судьбу отдельно взятого человека, поколечить там, западлить, убить наконец, или наоборот спасти, помоч, то получается что я" - очень малюсенькая частица Бога, потому как Он это может делать массово. Вот нам например, взял и подзападлил с построением коммунизма в отдельно взятой стране, нет чтоб во всем мире!
так что "влиятель на судьбы" нам еще расти и расти до его размахов.
 
Давай дави всех к чертям собачим, взрывай, убивай, колечь и унижай... В конце не забудь себя убить только :)
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?