Блиииин, секс с любимым мужчиной. Наш первый раз... Я так ждала, хотела... И он... И снова никакого удовольствия от процесса. Наверное, так будет всегда... Зато мне хорошо с ним БЫТЬ - объятья, ласки, поцелуи, просто его тепло и его любовь.
А секс... в конце-коцнов это не самое главное, ведь правда? Или я просто утешаю себя...

Утешаешь!
 
у меня с любимой с 1 по 3,4 не очень было.. но зато потом!!
 
девушка! если еще пару раз будет тоже самое - к черту любовь, СЕКС очень много значит, может ты этого не видиш, но это так. запомни это!
 
на самом деле секс оч много значит. у меня так же было.. а потом он сказал, что переспал с другой...
 
секс,секс,секс,секс,секс... у всех разговоры только о сексе... А почему? Потому что это ахеренная вещь!!! Ее ни на что не поменяешь!
 
115074576327433567. Разве не поменяешь? Я пару лет назад поменял на бутылку Кока-Колы. В прямом смысле. Пить хотелось больше, чем трахаться. Трахать тоже иногда устаешь, как и все осталное.

М-21
 
Все должно быть гармонично в отношениях! Значит секс играет большую роль! Но ты не заморачивайся! Поговори с ним об этом, пусть не сразу, через несколько раз, когда поймешь, что тебе так же все равно! Решение можно найти всегда! Если любите друг друга, то все получится! Удачи!
 
первые разы не у всех все гладко, нужно смотреть что будет потом, ведь не всегда все сразу получается, нужно подстроиться что ли друг под друга!!!
 
потом будет высша! а Секс в отношениях должен быть..и обязательно будет..такой что отключается все и ты улетаешь..так что не надо загонятся..занимайся этим делом,и побольше )
 
Пасиб вам всем)) Пожалуй и правда рановато делать выводы. Посмотрим, как там будет дальше. Я настроена на лучшее))

Аффтар
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?