Разводимся...а я её люблю...и буду любить всегда...не хочу забывать...всё самое теплое, нежное и ласковое связанно с ней...если захочу то буду видеть её хоть каждый день...но зачем приченять столько боли друг другу...хотя в общем не плохо общаемся...уже перестал плакать в подушку пол ночи...по началу...душевная боль была на столько сильна что,перетикала в физическую...сердце,глаза,судороги всего тела...не подумайте..я себя не жалею...я просто...пишу о том как было...думаю не одному мне эти чувства знакомы...зря я так поторопился с предложением...надо было чуть чуть еще потерпеть...надо было пожить немножко вместе...да что уже говорить...до развода остались считанные дни...будь самой счастливой на земле моя зая...у тебя самая красивая улыбка...хочу чтобы сияние твоих глаз ни когда не угасло...они не для слез...

......Грустно....Печально....
 
превый раз всегда так.. и второй и третий.
Это нежная грусть, которая остаётся в душе, когда всё плохое начинает забываться. Это может понять только тот, кто пережил сам ломку у расставания, разрывающей дикой болью душу..
Могу пожелать силы и трпения. Нужно просто продолжать жить.
Изменить скорее ничего не получится, такие мысли о разводе не приходят вдруг, просто сейчас нежные воспоминания сильнее, но это только пока.....
Удачи, искренне желаю, тебе пережить и стать сильнее.
 
большое спасибо за понимание и доброту которая окутывает твои слова...так и есть - "нежная грусть"...
 
меня тоже было растование, после дикого необузданного чувства, треслись руки, дергался левый глаз так, что я сама это видела( а не только чувсвовала), я не ела в течении двух недель, развелась.......... через пол-гада поженились снова. Удачи в этой жизни бывает все.......
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?