Я люблю тебя! Я не могу без тебя! Я знаю, что мы из разных миров, но меня все равно к тебе тянет! Ты не моя судьба, не моя вторая половинка, но я ничего не могу сделать со своими чувствами... Ты снишься мне каждую ночь...
Когда ты касаешься меня - теплая волна пробегает по телу... Когда ты смотришь мне в глаза - мир расцветает яркими красками...

А ведь сначала я думала, что это просто обычное сексуальное влечение...

Что ты со мной делаешь?..

Если что-то не пойдет, я найду в себе силы разорвать этот замкнутый круг! Я смогу отпустить свою любовь...

Я просто хочу быть с тобой...

а что вам мешает быть вместе?
 
Я смотрю , тут это почти дежурный вопрос....
 
Многое мешает...
Главное - страх перед новым... Что будет слишком хорошо...
 
А я тебя понимаю! Из разных времен а может быть и поколений! И не судьбf быть вместе жить радоваться встретить старость, все это громко назойливо каждодневно шумит в голове, а сердце живет своей жизнью в своем мире, в котором нет преград предрассудкам, и моральным обликам оно живет дышит, и любит любит так какбудто нет завтра, и чувствует что есть вечность в котором оно сердце будет любить нежить и лелеять, будет заставлять зажигать огонек в глазах, и останавливать дыхание только на мнгновение стобы ощутить невесомость в котором находиться душа в состоянии любви!
LOLa
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?