я ненавижу тебя.вот бля. больше всего на свете мне хочется никогда тебя больше не видеть и стереть напрочь всё, что у нас было и тем более, - не было, но предполагалось. мы никогда не будем вместе. аллилуйя. ...а что лучше - врать другим или себе? ложь везде, от неё не спрятаться. никуда.

а о каком вранье идёт речь?
 
о ложных чувствах. о самообмане, о внушении псевдолюбви и всё такое.
полный отстой.

Автор.
 
дурак, борись за любовь
 
как за любовь бороться, если уже не понимаешь - где грань "правда\ложь"?
как? как бороться за то, чего на самом деле может и не быть?
я про конкретный случай.

Автор
 
во-первых, твоё признание не правильно сформулировано, ну а во вторых , если ты уже сам для себя решил, что ничего не может быть, то конечно этого и не будет....
 
а я однажды сказал себе,она будет моей,бляяя, 5 долгих лет,пять... я боролся ....теперь мы вместе и я счастлив!!!
если ты действительно уверен в том ,что эта женщина тебе нужна, то чо ты ноешь....
 
во-первых, моё признание никак не формулирвоалось, оно было спонтанным, от импульса. как если бы это словами говорить.
во-вторых, - для себя решать одно, а другой человек.. другой человек врёт, внушая себе какое-то чувство. и за что в таком случае бороться?
паршиво вся эта игра смотрится.
а в-третьих, я не ною.
в-чётвёртых, я женского рода.

Автор.
 
Прости ты его...
Не держи зла ...
 
откуда ты знаешь ,что это были ложные чувства и был самообман?
меня например,любит человек и я его люблю,но ему тоже "кажется"
что я блефую,а у меня есть причины и я не могу ему сказать о них,поэтому мы и расстались.
 
знаете, ребята. по-моему нельзя не договаривать. врать - это одно. а недоговаривать и умалчивать - это уже сложнее. ложь напрочь убивает доверие, а недоговорки заставляют вас балансировать на грани.
блин, хуйня.
за советы, кстати, спасибо. заставили посмотреть под другим углом на всю эту ситуацию.

Автор.
 
кстати, человек, написавший коммент № 115105641707699710 - можно вопрос?
те "причины", - они стоили расставания?

Автор
 
(115105641707699710)
я всегда думала, ЛЮБОВЬ-эту суку проклятую, нежную деву , беречь надо.... думала...и не уберегла...
а ,ответить однозначно, да , эти причины стояли расставания ,я не могу , потому что, до сих пор не уверена в том, что правильно поступила.
это только ему казалось, что я такая невозмутимая, а по правде мне очень плохо без него ,и сейчас и тогда...зачем мы себя обманываем?
 
вот видишь, - все мы врём, и другим, и себе. в конечном счёте от этого никакой выгоды, а только наоборот.. и как - как научиться говорить только-правду? как спросить - так никто не знает. только-правда - вещь тоже опасная.

а что, у вас уже нет надежды всё вернуть? может не поздно ещё..

Автор
 
вот видишь, все мы врём и другим и себе...
а правда...
все зависит от того уровня смелости, который позволяет тебе быть самим собой и жить в свое удовольствие - и быть достаточно решительным, что бы говорить правду...

а по поводу вернуть всё....
конечно не поздно!!!
 
а иногда бывает что поздно, когда правда уже ничего не значит. бывает так, знаю случаи. конечно это всё очень грустно но факт остаётся фактом.

кто-нибудь вообще из присутстсующих может за себя сказать что он никогда не врёт?

(Sister Mary)
 
я всегда говорю правду.в лицо. и меня за это не любят. делайте выводы , господа!
 
да уж... почему-то людям больше нравится сладкая ложь, чем горькая правда! они не думают, что в основном, всё равно тайное становится явным! и потом оказывается ещё больше боль в душе, чем если бы сразу узнать всё.
грустно и мерзко :(
 
(автору) Откровенно ,ты всегда говоришь только правду?
 
нет, не всегда, но искренне стараюсь [это действительно прада]
)
хотя явно мне это не в плюс.
раньше никогда не задумывалась основательно о понятиях "истина/ложь" и их значением в моей жизни. но пришлось.

Автор.
 
тьфу нах какая прада!
правда, да, все поняли.

кто-нить помнит цитату из фильма "Брат-2" о той самой правде?

Автор.
 
что-то там... мммм... не помню точно, но смысл такой:

"в чём сила? в деньгах? нет, сила в правде"

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО...
сильнее всех тот, у кого есть правда. а она очень дорого стоит.
ведь правда? )))

Panda
 
за правду ненавидят и убивают. врать безопаснее... но только для тех, у кого нет совести.
в отношениях, да, мне тоже знакома такая ложь, обманываешь себя и свою девушку (ну или парня) - а потом сам(а) попадаешся в такую ловушку и обманываешься в ком-то, или в собственных чувствах. мерзкое ощущение. всегда зарекаюсь никогда и никому больше не врать, а потом почему-то не получается
:(((
 
Брат-2 охуенное кино, там отлично раскрыта тема лжи и правды,вообще я думаю что всего надо в меру и лжи и правды. бывает ложь во спасение и она тоже полезна. но это чисто моё мнение.

Алексей.
 
Я вот тоже девушке никогда не врал.. это человек с которым я наиболее откровенен и прям.. Но я например не показывал ей логи своих переписок с друзьями, там мат, местами пошлости, глупые мысли, которые понимает только человек на том конце.. по этому и боялся показать, ей говорил что не хочу ее смущать, а ведь так и было!.. Да и не могу я скажем даже при ней материться, не могу просто позволить себе этого! Но дал, показал, открыл себя полностью.. видимо это ей не понравилось, не хочет общаться - я теперь не "белый и пушистый"..
 
это вообще странно. я понимаю, что не давать девушке читать свои переписки с друзьями - это же по разумным причинам.
а когда она не принимает тебя после того как ты открываешься - это уже чушь, это надо задуматься о её к тебе чувствах.
ложь в отношениях мне кажется не приемлима.
только если скрытность... да и то, в пределах.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?