Проблема в том , что моей матери не нравиться, то что я гуляю с парнями ( с друзьями брата можно и даже ездить с ними, без брата, можно хоть куда: пригород, за город, в другой город...), но(!) после того как меня мама увидит (окно обзора находиться на 6 этаже и видно все отлично) с каким-нибудь незнакомым парнем, каторый держал меня за руку или просто стоял рядом (чо уж там говарить обнимал) , то после этого, когда я прихожу домой, мама смотрит (долго смотрит!!! когда я ем, смотрю телевизор, сижу перед компом) прям сидит и смотрит на меня как на шалаву,с таким омерзением словно на не родную падшую дочь. И мне становиться так противно и не уютно, что уже встречаться с кем либо отпадает желание, а мне извините, уже 19 лет у меня жизнь мимо проходит!

Позволь себе поговорить с ней по-душам, можно завтра, послезавтра, или даже сегодня! Спокойно и так, чтобы нервы у вас обоих остались в норме :-) и я не знаю, как ты удивишься, когда ваши отношения в отношение в семье заметно улучшатся! ;-)
 
жизнь одна, сделай что-нибудь, не сиди и не ной
 
Знакомая тема! Тотальный контроль со стороны мамы... Правда у меня не настолько все запущено. Но и у моей есть пунктик - я могу ночевать только дома, никаких ночевок у подруг и т.п. Кое-как выбила себе право на посещение клубов... Напрягает!
Ну да ничего, мы что-нить придумаем! Не грузись и попробуй поговрить с мамой - вдруг и правда поможет...
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?