Ужасно хочу увидеть его...и ужасно боюсь...и люблю несмотря ни на что...ТРЯПКА :-)

Бывает ... а чего боишься то?
 
Любовь часто превращает людей в тряпок, а ревность - в ослов. Наркота в животных, боль - в трусов. Ты главное умей это контролировать, а если получится - использовать.
 
Да мне по телефону-то стоит с ним поговорить и все...инфаркт-микарта..во какой рубец....а если увижу так вообще...переживаний будет на месяц...а что мы снова после свидания так сказать станем встречаться ...так неизвестно...уж столько раз это было..подумать страшно...он сам должен..я то все про себя знаю...а вот он похоже нет...
 
мадмуазель, вы гоните. вы конкретно гоните. С инфарктом миакарда - особенно.
Может стоит помочь человеку разобраться с собой? Может на него все вместе, вкупе с вами навалилось, и он задохнулся? Хочет выбраться, да самому уже сил нет, а руку никто не дает? Только сунется куда нибудь, чтобы успокоится и дыхание перевести, а ему там в дых? А вы ходите по планете, такая сильная и уверенная и не хотите понять, что у любого бывают провалы, хотя у вас наверняка - тоже.
Он же вас всю жизнь будет благодарить, если вы ему поможете. А если сам выберется - нафига вы ему на всю жизнь нужны тогда?
 
мерси конечно же сюи контант де вуар вотре мессаж...только вот рука болит уже подавать ее для помощи...он сам меня последний раз упрекнул, почему я всегда иду ему навстречу первая...почему не даю ему самому сделать первый шаг...вот теперь и жду как девица у окна...просто я всегда считала, что зачем ждать, если только стоит протянуть руку и можно стать счастливым...ну может это слишком индивидуальный подход...вот..блиииин...пытаюсь дать человеку возможноть решить самому...только не понимаю...зачем звонить и голосом дрожать...и ничего при этом не делать...как это говориться-я человек слова, а дело не мой профиль..-про него наверное...может коряво это все звучит. но я на самом деле его люблю...и поэтому готова ждать...хотя как говориться самое ужасное-это ждать и догонять...полностью согласна...
ps: ах как я любила сорок лет ждала...все-то темны ночки не спала...
 
ну тогда дай вам Бог, чтобы он понял ваш намек. Потому, что мужики часто не понимают намеков из принципа, а особенно от людей, которых селят в своей душе.
 
не понимаю...я ведь не намекаю...просто решила на самотек пустить..типа пусть все будет волею судеб, не могу же я все решать сама всегда...просто я не знаю как сделать, чтобы он понял правильно меня..чтобы без сяких соплей...последний раз я позвонила и сказала-просто приезжай...и все началось снова...вот только проблемы , которые были..те и остались...поэтому как-то по-другому наверное нужно...а как не знаю...и никто на этот вопрос не ответит..я это понимаю..вот я и совсем запуталась...
а вообщес пасибо вам..все же даете повод задуматься о том, что есть и другой взгляд
 
что-то я совсем разгорячилась :-)...какие к черту принципы..у меня их уже давно не стало.....наверное просто как подкатить(грубо звучит конечно) не знаю...а на прямо и честно сил не хватает....вернее интуиция подсказывает, что не надо так...не знаю почему..когда говорила, что надо прямо я так и делала и все получалось...а сейчас подсказывает..что надо честно...но не прямо...как-то по-другому...по0новому посмотреть и все решить...а на это ой сколько времени уходит..а ждать фууууууу тоже мало приятного....
зы:прочитала, что написала...так сумбурно, что кажется бредом..прям стыдно за себя
 
Вот хорошо сказано - проблемы. А может это не проблемы вовсе? Может его жизнь таким с такими проблемами не с фонаря создала? А вы его с такими проблемами - полюбили. Может их не надо искоренять, а просто помочь их использовать? Ему, и вам. Вместе. Он не научился использовать - вот оно и выпирает, паруcит так скаать. А вам - просто непонятно, нафига оно надо. Зато любви вашей - точно понятно. Спросите.
Откликаются многие потому, что тут много брошенных, вот они втихаря от себя и надеются - что вы - это она. А если не она - то по крайней мере помогут кому то не расстаться. Когда понимаешь, что окончательно, навсегда и бесповоротно расстался с человеком, которого любишь, и кажется что он тоже любит тебя - это такая боль, врагу не пожелаешь.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?