Как меня достали "друзья"... Как кому-то что-то надо, идут ко мне, а как мне что-нибудь надо, так *** дождешься...

Такая же х.....По-другому стала на них смотреть
 
То же самое случилось. Молча послал.
 
селяви..
друг познается в беде.. и это не выдумка.
 
Так ладно бы оно один раз было... Постоянно ведь так. Знают что помогу скорее всего...
Один тут недавно "Напиши мне программку которая умеет делать то то и то то, а то я перед начальством нахвастался а программировать них..я не умею...". Козел тупорылый. И ведь что самое интересное, написал я ему ее, хорошо наработки были, быстро управился.
Или еще трое "напиши нам курсовые... а то мы учимся но нифига не понимаем..."
А то что я диплом написать не успеваю это мало кого волнует...
 
Я этих "друзей" уже давно послал. И ты тоже посылай, не стесняйся и не бойся. Прямо и открыто, еще раз попросит - так и говори "пошел нахуй". Найдешь нормальных друзей... они есть.
 
Ты не одинок, таких как ты много =)
И таких хуёвых "друзе" тоже немало, пошли они нахуй
 
Принцип "нужен пока нужен" работал и работает. А твои "друзья" - не друзья. Разберись в себе и тогда ненужные тебе люди уйдут. Остануться нужные и друзья. настояшие...
 
Знакомые - люди, все общение которых состоит из ритуалов (здравствуйте/как погода/досвидания).
Приятели - связаны общим времяпрепровождением (пиво в кабаке/дискач/тусовка).
Друзья - заинтересованы в благополучии друг друга, даже если это может повредить себе.
Близкие - тоже самое что и друзья, но на более интимном (личном) уровне.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?