блин, как же достало подходить первым мириться. А так хочется чтобы она первая подошла-извинилась..
я и сам не против подойти. но она чувствует свою силу и выделывается.. хотя взрослая девушка. достало.
у нее есть верный способ.. чуть что ей не нравиться.. лезеть на балкон.. суицидка херова. *** ***. *** из меня тряпку делать. Пока сама не подойдешь.. *** тебе в рот.. прощу!
Она меня старше.. значительно.
Она больше меня знает. вся такая умная и правильная. мне ей и рассказать нечего. чувствую себя ущемленным. хотя и я не дурак, много всего интересного знаю. девушки младшего возраста 18-21 года.. слушают не отрываясь.. я понимаю.. им интересен я. а с ней я чувствую себя забитым. Вот она часто и говорит. "Поговори со мной".. а мне ей и сказать нечего. чувствую себя идиотом.
***.. чего делать. Устал я.. устал..

ты чё дурак?? пошли её нахуй!! пусть прыгает и желательно ещё вниз головой, чтоб уж наверняка.
 
Когда снова услышите угрозу суицида, посмотрите на нее, задержите взгляд и спокойным голосом скажите: "Прыгай." Подойдите вместе к окну, выберите глазами точку,об которую она разобьется. Посмотрите на нее, потом друг на друга.
После этого у нее должно это пройти, она и спасибо потом за это скажет.
 
Клиника какая-то. Ей лечиться надо, так ей и скажи и не вздумай с ней мириться. Ты что, санитар в психушке? Встречайся с нормальными девушками, которые будут тебя уважать.
 
правильно говорит народ, нахера тебе ненормальная психопатка??
 
Автор, вы хоть понимаете, что девушка действительно больна? У нее серьезные проблемы с психикой, а вы обижаетесь как детсадовец. Разве можно обижаться на больного человека и ждать от него адекватных поступков?
 
никакая она не суицидка. просто играет с тобой. как вариант можешь выйти на улицу и оттуда смотреть на нее. не выпрыгнет. а развитие такое. сделает тебя виноватым (пообвиняет в бесчеловечности, нелюбви и т.п.). твоя задача игнорировать обвинения (попереживаешь потом, наедине). на этом должно прекратиться это шоу. Хотя возможны повторы (один - два раза, пока не поймет, что не работает больше) И не сомневайся. Будь уверен в себе. Даже когда не хватает той самой уверенности. Просто скажи себе: "Вокруг меня уйма людей. Есть хуже и есть лучше. А я хорош таким как я есть. Время проходит и все меняется. Я меняюсь тоже." (повторять 3 раза перед сном и утром на тощак /шучу/) :-) Удачи.
 
Нет не чего хуже в семье, чем самоутверждение за счет близкого. Расходись. Достаточно того, что было. Не чего уже не изменишь капитально, ибо не одно так другое. Если тебе дорога она, если тебе дорога твоя жизнь, если тебе не безразлично будущие твоих детей, расходись.
Наблюдал последствия подобного, ... жена довела мужа и он выпрыгнул из окна. А сейчас она вся несчастная такая из себя, ... дура короче. А сын выкарабкался и свалил от нее за границу, но не думаю что данная семейная обстановка не оставила на нем и свой отпечаток. Кому хорошо в итоге? Не кому.
Не чего не говори, не чего объясняй, просто уйди.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?