Сижу на работе, похмелье жуткое, после четвертой кружки кофе начало болеть сердце, моя девушка на седьмом месяце беремености, вчера сделала узи, сказали, что ребенок умер, причина не известна, сегодня ее кладут в больницу, будут обследовать, потом вызывать искуственные роды, я в трансе, сижу, как зомби, хочу быть сейчас с ней, но незнаю как и чем ей помочь, она плачет постоянно, я устал, всю ночь не спал, сидел ее успокаивал, потом пил, как дурак...

Молодец, что ты хотя бы в душе пытаешься как то помочь и поддержать свою девушку,послы выхода из больницы постарайся больше уделить ей внимания и заботы. Сходите в церковь. И ще незнаю какие у вам отношения, узаконенные или нет, если нет, и ты её любишь и готов с ней связать свою жизнь, то распишитесь
 
Спасибо за поддержку! Мы сней живем 2 года вместе, просто тупо росписаться не хочу, хочу нормальную, красивую свадьбу, денег уже накопили, а тут такое случилось...
 
Что могу тебе сказать, сам пережил такое два раза!!! Очень тяжело, я знаю! Правда у нас это было на первых месяцах... А сейчас нашему малешу уже четыре месяц. Так, что главное не терять надежду и любить друг друга!!! И посторайся быть рядом с ней... Ей это важно сейчас! Все еще впереди!!! Счастья вам!
Алес, РИГА.
 
Мой знакомы пережил подобный случай, спустя два года у них родился замечательный мальчик, и сейчас они счастливы. Всё будет, не отчаивайетсь!
 
Крепись.
 
Я бы тоже нажрался в свинячку.
Не отчаивайся, друг.
 
экология наркотики делают своё дело, увы..
Удачи тебе, друг.
 
Держись!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?