Не понимаю, что ему нужно... Мы работаем в разных компаниях, которые находятся на одном этаже. Каждый день видимся, иногда ходим на работу вместе. Он постоянно оказывает мне знаки внимания, флиртует со мной, интересуется моей жизнью. Взял номер моего телефона, но прошло уже 2 недели, а он так и не позвонил... Я даю ему понять, что он мне тоже нравится. Я красивая, умная, ухоженная, яркая. Мужского внимания достаточно, но нужен он. Хочу быть с ним. И он это наверняка понимает. Но не предпринимает никаких действий. Что же ему надо??? А сегодня он улыбался сотруднице, с которой я общаюсь. И точно также, как мне полтора месяца назад. Боже, так хочется выговориться...

Я тоже всегда улыбаюсь девушкам, будь то моя девушка или не моя. Выбирает твой пацан... просто выбирает, вот ты зацепилась, но он еще этого не заметил, или заметил но ты его чем-то не устраиваешь. А может и устраиваешь но он не торопит события. А может он просто пидар. Хочешь узнать что ему надо? Интересуйся им по-чащще.
 
Сделай шаг навстречу, пригласи его в кино банально ... все так просто, ты не принцеса, а он не принц, ВЫ нечто большее, ВЫ люди ... ищите взаимо понимание ... времена меняются.
 
Он играет, и если поймет что ты на крючке отимеет и бросит. Мы ценим толко то ради чего очень старались. Сделай шаг вперед и два назад(пофлиртуй, перейди в поцелуи,ощюти его тело улыбнись и отстранись). Только достойный игрок получит его восхищение. Stroporez
 
Ну ты же сама говоришь, что ухоженная, красивая, внимания много. Ему просто стрёмно начинать. Знаешь, как страшно быть отвергнутым? И зачем? Если ты загадочно стреляешь глазами и кокетничаешь непонятным образом, а вот та барышня просто и доступно говорит, что я ей действительно нравлюсь (пусть даже пока и без сексуального подтекста), то как ты думаешь, как я буду себя вести по отношению к тебе?
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?