А у меня короче такая проблема. Даже стыдно кому рассказать. Вобщем жена-красавица, ну и я вобщем кончал слишком быстро. А ей хотелось подольше. Вот я чтобы подольше не кончать - начал тёщу в уме вспоминать. Вначале помогало. Потом смотрю - эффект уже не тот. Ну я стал её голой представлять. Сперва так совсем опадал, но потом поднаторился и уже целый стриптиз в мозгу крутил: когда чувствую что вот-вот кончу - воображаемая теща ливчик снимает, а если надо чтоб потенция не пропадал - теща одевается. А теперь короче без тещи не встает. Я уж думал спросить нет ли у тестя её обнаженки, но боюсь не так поймет. Неужели я извращенец?

Бго..
Бгоооо...
БГООООООООООООО!!!!!!!!!!

гыыы...

Вот дебил

=)
 
Найдешь другой образ появиться.не переживай.
 
это все от сексуальной безграммотности!))
купил бы себе анестетик лучше, чем срамные картинки про тещу представлять))
 
Мужик, не переживай - жена состарится - от тещи не отличишь!
 
Афтар жжот :)

Хрю!
 
Попробуй лучше умножать числа в уме, или квадратный корень извлекать - думаю, поможет :-)
 
Хороший прикол. А так читай "Как не стать скорострелом" Stroporez
 
Ну ты блин даееешь! Так попасть. Неодушкевленные предметы представлять надо :) Во всех деталял, в 3Д модели такскаать. Желательно каждый раз новые. А ты тещу, во время оргазма, ну попаааал :)
 
А я всегда представляю как я команды на bash-е набиваю, root-овое приглашение представляю (#), командочки iptables и все такое.
Ух как помогает!
 
!!!!!
СУПЕР!!!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?