Я регулярно *** свою дочь и не могу остановиться :-(

*** - это что значит?
 
Ебу.
Ебу свою дочь
 
а я, признаюсь, сына. сына ебу.
 
НАРЕКАЮ ТЕБЯ КОЛОВРАТОМ !
 
Автор и комментатор №3, что это за халтурные признания? Тема ебли не раскрыта. Сколько лет дочери/сыну? По обоюдному согласию или насильно? Где подробности?
 
Ребята, ну вы бля жжоте. )

Агра. )
 
есд!
мама
 
а я маму, и иногда папу тоже...
 
а я соседскую болонку, и иногда свою золотую рыбку...
 
я бы тоже его доч выебал наверно
 
а я бы твою бабушку
 
А я ебу только свежевырытые трупы.
 
а я люблю поебать уже лежалые трупы
 
а я вас всех просто на ХУЮ ВЕРТЕЛ !!!!!!!!
 
а я себе хуй случайно откусил :(
 
Когда ты сдохнешь,она на твою могилу ни разу не прийдет.
Сама знаю-НИ РАЗУ ЗА ВСЮ ЖИЗНЬ НЕ ПРИЙДЕТ!
СДОХНИ!!!
 
когда он сдознет ему уже всё рвно будет..
 
когда он сдохнет, я его откопаю и выебу :)
 
надо его сейчас, пока тёпленький.. а потом уже пусть ебут кто хотят.

Злой Дух
 
Меня тепленькие трупы не возбуждают. Только полусгнившие, пахучие, хлюпающие, с червячками... )))
 
Я тоже люблю "заморить червячка"
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?