в голове самая настоящая каша! чуть ли не в буквальном смысле...мне говорят "а", потом я "а" припоминаю (в хорошем смысле слова), мне говорят, что говорили "б"; мне говорят "с", вскоре говорю "с", мне говорят, что говорили "д"..! или надо мной насмехаются, или я перестал слышать

Раз такое дело, записывай все разговоры на диктофон.
 
дело в том, я уверен, что слышу
 
Тем более записывай. Чтобы объективное подтверждение было.
 
Как бы это в паранойю не переросло) этоже грань!
 
Я раньше постоянно сталкивался с такой проблемой. Теперь беру с людей расписки.
 
114903943431661075
Интересно, как это выглядит..)
 
Это выглядит как документ с подписью.
Я понимаю, что вы насмехаетесь, но это не паранойя, а простая предусмотрительность. Горький опыт показал, что людям нельзя доверять.

Простые примеры:
-- Приятели берут поюзать вещи, а потом утверждают, что мне их уже возвращали (хотя не возвращали).
-- Даю в долг триста баксов, назад получаю сто (пытаюсь прояснить ситуацию - обижаются и называют вруном).

Приятелей у меня с тех пор резко поубавилось, зато перестал чувствовать себя лохом.
 
Не попрет. С вещами материальными так не сталкивался. Было так, к примеру: мне говорят "У меня синяя сумка дома", вскоре я говорю "А помнишь ты говорила, что у тебя есть дома синяя сумка?", мне в ответ "Синяя? Не было никогда синей сумки, только желтая... в горошек". Вот такие вот дела. И представь ситуацию: девушка говорит мне "У меня дома синяя сумка", я протягиваю ей листок бумаги и говорю "Распишитесь".... %) ах-ахааа, нее
 
а может они просто сговорились? издеваются потому, что ты придаеёшь значение таким мелочам?)))
 
а может тебе одохнуть как следует сначала, а потом уже думать над расписками, сумками в горошек и тем что над тобой вроде как все вокруг издеваются?
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?