Есть жесткая необходимотсь писать диплом - в понедельнег защита. Сижу слушаю Placebo и пью шампанское. И честно говоря мне все равно. Напишу какую нить фигню, и на 80% уверен что прокатит. А все одногруппники выдрачивают диплом до полседней буквы, и на фига спрашивается???
Хотя все может быть=)))

Placebo - ахуенная тема.
я бы присоединилась, под шампань особенна.
удачи тебе с этим самым.. с дипломом, ага.
;)
 
такая же х...я, только я в инете с девками треплюсь... а понедельник уж совсем близко...
 
Я Пласибу тож в тинейджерстве любила, када Брайняша был длинноволосым торчком и носил платьишки... Не видела его уже лет пять, как он щас выглядит, интересно...
 
Скажи хоть потом, сдал, или нет... А Placebo весч классная, особенно Every you and every me.
 
Да а у меня в понедельник предзащита.а у меня с дипломом намудили- как отчитываться буду- выступать как,?
 
c дипломом та же тема))))
респект распизяям!))))
 
гы-гы.. узнал тя. :)

превед! ну как сдал?
а то у меня до первого полная жопа огурцов - готова половина, а еще експеремент писать и туеву хучу всего.

йобаный педагогический!!!
 
га, народ, вы хоть не из Ебург-ского педагогического-то?
а то там точно жопа с дипломами, полный гвоздец, ха

ps. у Placebo "twenty years" ваще реальная
 
не.. автор признания в техническом, а я вот в педе. бляцтво. еще и дитеф потом учить. :)
 
хаха, ДИЧЬ!!! )))
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?