Мне странно. Моя подруга кажется пристает ко мне. То есть проявляет более чем дружеские чувства. подкрепляемые недвусмысленными прикосновениями. Не понимаю, что делать. Как девушку я ее не хочу, никаких лесбийских замашек у меня нет. Но и потерять друга не хочу тоже. Фигня какая-то!

Правильно, проверь.
 
дай ей понять, что она будет послана нахуй. сейчас и так много пидаров и лесбиянок
 
Лесбийство - это грех.
Так ей и скажи
 
Не попробуешь, не узнаешь!
 
хороший секс дружбе не помеха!
 
Правильно глаголят!
я тоже спала со своей подругой и это только усилило нашу дружбу,хотя обе не лесбиянки
 
усилило дружбу?? "Дружбу"?)) Дикость %)
"Друзей не надо иметь, с ними нужно дружить"))
 
про иметь и дружить избитое высказывание.
дружба с сексуальным подтекстом гораздо интереснее,горячее..крепче
 
По своему опыту знаю...как сейчас должно быть тяжело твоей подруге.Сама была в такой ситуации.Просто представь - как она мучается,хочет тебя,как пытается скрывать,но не может,перебарывает себя.Она же тупо не трахнула тебя ночью пока ты спала?)вот...все это она делает,потому что не хочет тебя терять как друга..лично я..добилась своей подруги,все было конечно замечательно..и не один раз..но потом я стала ревновать ее...и мне было хуже...так что)Если попробуешь - ничего не потеряешь,а наоборот приобретешь некий опыт)
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?