Читаю признания, они в основном душевного характера, а у меня признание физического... у меня повышенное потовыделение (20 градусов - критическая температура, после - вода с меня рекой). Как я только не изощерялся, чтобы скрыть это! Приходил даже к медитации, психологии дыхания, думая, что проблема заключается в обмене кислорода в организме. Ничего не помогает. Люблю лето, но не могу насладиться его прелестью. И еще в детсвте, по-глупости, побрил ноги. Дурень. Выработался комплекс по поводу повышенной волосатости ног. Море для меня закрыто. Комплекс сильнее. Устал от всего этого, курю.

Забей.Жизнь не то ,что мы видим.А то,как мы к этому относимся.В мире полно людей и у всех свои проблемы.Отнесись к этому ,как к индивидуальным особенностям.А некоторым теткам это нравится.
 
тетки любят волосатых мужукоф!
 
Херня)
Я тож сильно потею, и не выношу высоких температур, а ещё у меня фейс краснеет(щёки), при холоде тож краснеют, хоть и спортсмен, и всё пучком, и ноги волосатые, мне кажется, эт наоборот круто) а ты представь, гладкие ноги у мужика?!
Так что забей, и иди на пляж, девки любят волосатых и загорелых, ну типа обезьянок, только чуть покрасивее и поумнее =)
Удачи
 
Ну, ты прямо как в каменном веке живешь. Обратись в какую-нибудь клинику, там тебе и волосы навсегда уберут, и потоотделение наладят, и член сделают 30 см с функцией вибрирования.
 
Чувак, волосатые ноги - это круто!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?