А мне сейчас предложила пообщаться девушка, которая нравится, а я сказал что занимаюсь дипломной и сейчас не могу. А на самом деле с удовольствием пообщался бы, тока она последние раза 3 она мне также отвечала, ***... вот я ей и отомстил... а то чего.. я игрушка что ли, как я к ней так занята.. а как она ко мне так я сразу должен что ли кидаться... просто если хотят, то общаются люди, если к ним обращаешься, а сейчас просто что-то видимо ей зажало....а мне уже давно... короче мозгосношения из-за вас девушки порой, хотя сами при этом виноваты.

Да мозгоеб ты. Себе мозг ебешь! Девушке мозг ебешь! Нам мозг ебешь! :(
ей может на самом деле некогда было, занят человек делом, а не могоебством!
 
все верно, не парься. Ты же тоже занят)
 
Все прально. Не понимают они если их не трахать в мозг. Сколько у мя случаев было - заставляешь думать головой, а трахаешь в пизду - не понимают. Пытаешься объяснить - обижаются. Уходят, посылают. Начинаешь трахать в мозг и заставлять думать пиздой - рады, довольны, чувствуют себя умными и довольными жизнью. Только аккуратно надо - спалит - не отмоешься.
 
молодец.ставь ее на место!
 
Детский сад какой-то...
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?