А я вот хочу исчезнуть... Все у меня было хорошо, и в универе и дома... и с парнями) умница-красавица была... а потом.. переспала со знакомым.. теперь не общаемся.. у меня 3 недели задержка... вроде не беременная но точно не знаю.. была в больнице говрят что-то невпрорядке со здоровьем... узнали родители.. сказали если надумаешь рожать домойне пустим.. а мне 18лет... совсем поникла.. домой идти не могу.. в универ не хочу.. ситжу на работе пока шеф в командировке и одна реву... как все надоело.. хочу нормального мужчиную, семью, детей, и быть подальше от родителей особенно от матери... она мен за человека не считает... плачу и схожу сума.. что делать? еще и из универа выгонят.. тогда вообще все вместе и лучше умереть...

Сходи в больницу на полное обследование, а потом доучиваешься и уезжаешь(например) в другой город.
И вообще все у тебя еще наладиться, ты еще очень молода...
 
за каким таким в другой город??!! родители - идиоты! первый абот - он как праило и последний. то есть первый аборт ОЧЕНЬ часто заканчивается бесплодием (или невозмоджностью зачать или невозможностью выносить) если беременна - роджай и не думай! и вообще ситуация выеденного яйца не стоит. кто-то что-то сказал, кто-то не так посмотрел... ерунда все это. сори что так резко но это действительно так. попробуй абстрагироваться, представить себя со стороны. представь что это не с тобой а с коллегой по работе. выключи эмоции оставь только сухие факты. и ты поймешь что это даже не проблема и даже не впорос тем более по которому стоит так переживать. нормальных мужиков вокруг ходит немеряно! и семья будет и дети если не будешь вот так по пустякам волосы рвать на себе
Удачи тебе!
 
раньше надо было думать, а то трахаетесь направо и лево а потом плачите.
 
Стандартная женская логика: сначала накосячить, а потом рыдать "ах, как мне плохо, какие все злые и никто меня не любит"
Раз спишь с кем-то -- предохраняйся, или даже на это ума нет?
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?