Не знаю, как быть дальше... Я люблю Ее, но Она ко мне равнодушна, хотя какое то время казалось, что у нас чтото получится. Но я совершил непростительную ошибку, проклинаю себя за это.
Я думал, что чувство пройдет со временем, перегорит, но прошло полгода, а каждый день вспоминаю о Ней... каждый вечер разговариваю с Ее фотокарточкой, знаю что глупо, пытаюсь все мысли отдать работе, но не получается. Одна надежда впереди... говорят, что время лечит, жду этого и тоскую заранее, что лишусь чегото очень важного...

что ж ты такого натворил?
вот и поздно стало крыльями махать-то.
может тебе повесицца? она оценит, по-любому. или прикинься, - как узнает, что тебя ногами вперёд выносят - сразу примчицца, выхаживать ещё будет. как шёлковая, ага. бабы, они дуры. но мужики дурнее, однозначна.
 
А полгода - это как раз тот срок, когда труднее всего. Забывается обычно через год или больше.. Так что не напрягайся - пройдет! :-)
 
на самом деле - ты ее не разлюбишь и через 5 лет (знаю по себе). Будешь спать с другими, а вспоминать ее. И еще вы будете с ней друзьями - и ты будешь видеть всех ее парней, с которыми она спит...
Просто предупреждаю - что тебе будет ОЧЕНЬ плохо, поэтому будь к этому готов....
 
Сочувствую, у меня сейчас почти такая же ситуация, прошло уже семь месяцев, месяц назад она рыдала у меня на груди, говорила что любит и хочет снова быть в месте, я поверил, повстречались с недельку, узнаю, что она с мужиками в кабак ходила, ну вроде простил, я сам не ангел, проходит еще две недели она мне сообщает, что встретилась со своим бывшим, (кторый был после меня, когда разошлись 7 месяцев назад) вспыхнула любовь и она через 2-3 месяца выходит за него замуж, давай говорит останемся друзьями... какие нах друзья! Забей короче на свои переживания, убери подальше ее фотку, ходи покафе, клубам и знакомься со всеми подряд, наслаждайся жизнью, живи ради себя, именно так я сейчас живу и у меня вроде все налаживаеься!
 
А девка - стерва, будущее ее (и ее несчастного мужа) проглядывается четко: представь ее лет через 30, с обвисшими сиськами, дряблыми ляжками, складками жира на животе, двойным подбородком, вечно чем-то недовольной, брюзжащей и ебущей тебе мозги! Страшно? Ну вот и радуйся, что ничего этого не будет!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?