А Я претворяюсь что мне нравиться заниматься сексом с моим парнем...все в нем хорошо, и люблю его, но ненравиться и все!а приходиться! и еще все время изображаю страсть, а он верит...я устала!обманывать нехорошо!А еще я сплю с его другом, вот с ним секс сумашедший!
на вопрос "Сколько у тебя было до меня?" я ответила "5",хотя на самом деле 25, а мне всего 22!
А еще я наспор лишила мальчика девственности(или как это у вас называется)! А он думает что я сама невинность! мне стыдно!

Ну так подскажи ему как ему надо действовать, чтобы тебе нравилось...
Рассказывай как тебе хочется, мягко и ненавязчиво направляй его.
Про 25 никогда ему не признавайся, порвешь ему нервы.
А на самом деле лучше всего ему будет, если ты ему расскажешь всю правду и бросишь.
Вот тогда если возьмет правильный курс, то отличным мужиком станет.
 
почему это он после этого станет отличным мужиком?
 
Да, к сожалению, будет уже не твоим :(
Сейчас он в душе еще девственник, милый такой, пушистый, тебя считает ангелом.
Пока не расстался с первой девушкой, мужчина остается пацаном, а после первой утраты очень многое меняется.
И если в этот момент не озлобиться "все бабы стервы" и не стать пидаром или холостяком, а пойти да выебать десяток разных баб, то о-о-оооочень уж сильно меняется сознание в правильную сторону, мужик становится уверенным в себе и в том же сексе начинает вести себя так, как ему самому хочется - то есть как самец, а женщине именно это и нравится.
 
бу га га га
А я на собак Дрочу !!! =(
помгите я наверна зоофил
 
Спасибо! На тему - рассказать правду давно думаю, и кажется уже близка!Вот только с силами соберусь!
 
Одно слово Блядь ты самая настоящая!
Конечно 25 мужиков через себя пропустить за 5 лет!
У тебя есть с чем сравнить...
Но только пойми одно, бабники которые Вам так нравяться, и которое получаются из-за таких блядей как ты, насамом деле на Вас телок хуй забили и презирают вас всех. А твой пацан чистый и тебя по настоящему любит, но видать ты его не заслуживаешь, раз так мучаешся.
На самом деле, тебя совесть мучает, что пацан чистый, а ты грязь!!!
 
у меня тоже первая была типа тебя только у нее было помойму больше 50, и не за 5 лет а меньше, года за два наверно или за три, закаляет это офигенно, чел правильно написал, если не озлобишся на всех то все бут окей, ща вполне счастлив жизнью с любящей девченкой, делаю то что хочу и мне нравится, а ведь чуть не умер когда расставались, уж больно мучительно было
 
Boiky
ну ты даешь а не страшно?
 
эх, удачи вам) а я вот совсем запутался в том чего хочу, вроде все есть а не то, привыкаю к девченке и мне с ней уже не интересно, хочется чего то другого..
 
Непонятно, почему у девушек часто больше бывает парней, чем наоборот у парней девушек. Ведь нас примерно равное кол-во, и раз девушки переспали с N парнями, то и парни должны переспать с N девушками... а как иначе?
 
Потому что, скоко бы не было у парня девушек, это как медали, этим годиться надо. А у нас больше 2-х блядь, а про 25 я вообще молчу!
 
пиздишь. парней у которых бабы "как медали" мало, реальных а не напиздоболенных. и зовутся они по-другому.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?