год назад я встретил в сети девушку. и безумно ее полюбил... она тоже призналась мне в любви...
этой весной мы встертились, и она оказалась еще прекраснее, чем я только мог рисовать в своих мечтах... но она... не смогла полюбить меня реального, а не виртуального. проклятый вирт... без нее мне нет жизни...

придурок ты, мальчик.
не будь идиотом, будь мужчиной. не заморачивайся насчёт виртуальной возлюбленной - она тебя никогда не любила и не полюбит. ты ей был нужен только ради развлечения, и то в лучшем случае. ты был ещё одним бонусом в её эксцентричную копилку разбитых сердец слюнявых романтиков, которые нахуй никому не нужны, поверь.
заканчивай страдать хернёй, иначе тебя будут точно так же юзать, на протяжение всей жизни.
пекращай быть ушлёпком. мой дельный совет. ага.
 
наверное... чкорее всего... со стороны я выгляжу полным идиотом...
но эта любовь - она вдохнула в меня жизнь, впервые за долгие годы.
и даже если... ничего не сложится... и мы не будем вместе... все равно... я почувствовал настоящий вкус жизни... коорая с ней... настоящий вкус жизни.. а разве этого мало? после пустоты - увидеть дивный сад...
 
хм, ну да, это всё конечно потрясающе, любовь, новая жизнь и всё такое. но ты ж понимаешь - у тебя своя жизнь - у неё своя, в которую она тебя никогда не пустит, потому что ты действительно полный идиот.
вот скажи - сколько тебе лет? 15, 17 ?
"вдохнула жизнь за долгие годы..." ага, знаем мы эти долгие годы. ты ещё молодой, живи и радуйся, люби для себя и всё такое. это в общем, тоже нормально. ну или тебе к психиатару. или в Бобруйск.
что думаешь по этому поводу?
 
слу вы чего его так опустили, парень романтик и не заслуживает оскорблений в свой адрес.
Любишь люби и сердцу не прикажешь и ни кого не слушай, живи своим умом пускай даже и романтическим, ведь в наше время мало стало мужчин романтиком спасибо за то что ты есть
 
да нахуй романтиков!!! это не мужчины, это желе под каблуком.
отстой. такие нужны только 10-летним принцессам для того чтобы только помечтать. не более.
это слащавый розовый мусор, засоряющий эфир нашего бытия.
Ж,24
 
мне 37 лет. я похож на юнца?
чтобы меня не упрекнули в занудстве... моя жизнь никогда не была однообразной - я успел много где пожить, в самых разных условиях, на камчатке, в азии, вернулся в москву... у меня было две жены, ребенок, которого не я вырастил... разная работа - творческая, денежная, муторная...
а теперь я понял, что очень много не успел сделать - я хочу ребенка от любимой женщины... разве это не самое прекрасное, чего может желать нормальный мужик?..
 
да, всё это конечно, потрясающе. только счастье - оно в более реальном. инет - это выдуманная жизнь, иллюзия, картонные люди, декорации.
изначально чувства в инете - не приводят ни к чему серьёзному, правда, проверено опытом (в т.ч. личном) и статистикой.
хотя, есть исключения из правил.
может, у тебя так и получится. кто знает..
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?