Про меня можно книгу написать хорошую и не одну, но я всё в себе держу.
Женьщин у меня было мало можно сказать, что вобще не было (только 4 проститутки и то с 2-мя не встал даже) короче за 30 лет имею только 2 палки, хотя член стоит, если хотябы 2 раза в день не дрочкону то не усну, я не гей, дрочу всегда на баб (разных молодых, старых, последнее время на молодых только стал, наверно старею...)
Я понимаю конечно что у меня не всё нормально с психикой, хотя у кого с ней нормально, у каждого свои тараканы в голове.
на работе меня уважают потомучто любую задачу на лету схватываю и делаю лучше других, поэтому и зарплата у меня выше чем у других, но меня она не устраивает все время больше хочу и чуствую что могу больше, есть идея про открытие своего бизнеса, я ведь мастер на все руки и высшее образование есть, но работаю не по нему. И вообще я мотаюсь по свету уже около 10 лет в одиночку (что только со мной не случалось за это время...) потомучто у меня цель в жизне Стать богатым, потому что красивые бабы любят только богатых.

А мне нужна только очень красивая жена. Я бы мог конечно с некрасивыми либо полукрасивыми встречаться чтоб удовлетворять свои плотские потребности, но не могу этого делать потомучто не хочу портить жизнь женьщине, рушить её надежды . Я если возьму женьщину то только для создания семьи и чтоб она детей нарожала.

Но недавно со мной такой случай произошёл.
Познакомился тут в штатах на одной вечеринке с одной болгаркой очень красивая и чувствую я что тоже ей нравлюсь, весь вечер с ней ходили разговаривали, в тенис играли потом она мне свой телефон дала, сказала что не замужем.

Но потом я узнал, что она уже 5 лет живёт с одним латиносом и это меня сразу от неё отвратило, я как представлю что буду с ней целоваться, я он ей туда уже 1000 раз сперму сливал, так меня тошнит сразу.
Тут я и пошёл в отказ от неё, тут сразу вспомнил что ей уже 28 лет.
А сами понимаете, женьщины товар скоропортищийся через год-два она постареет, а мне потом с ней старухой всю жизнь надо жить. Нет уж увольте, Значит латинос её трахал куда хотел 5 лет, т.е. все самые лучшие свежие её годы у неё забрал, а тут русский Иванушка дурачёк придёт и возьмёт замуж. Нет я не хочу быть лохом таким.

И понял я тогда, что нужно мне искать девушек хотябы на 10 лет меня младше и таких чтоб были девствиницами, а девствиниц в 20 лет найти практически не возможно, но я буду искать по любому. Лучше девствеником-онанистом умру, такой уж я упёртый и поделать с собой ничего не могу и не хочу, потомучто знаю что я прав.

Почему я красивый высокий и умный русский парень, мог столько лет оставаться девствеником, а девушки не могут донести свой дар и оставить его для своего единственого и любимого мужа?

Ради той единственной, я прошёл через многое, терпел много лишений и сейчас я на пороге своего финансового взлёта я это чуствую.
Я стал более грубым, за все эти годы, менее восприимчивым к чужому горю, более егоистичным, свои интересы ставлю выше других, но тем не менее в колективе меня уважают потомучто,
я знаю как управлять людьми и к каждому могу найти подход.
Я не бухаю (так пива могу випить раз в неделю или вина, водку очень редко пью)
в инете после работы много сижу, сплю всего 6 часов, больше не могу.

Короче, обращаюсь к девушкам храните свою девственность для мужа. Я бы такое оценил.

Раньше я был бедный и на меня это давило, я не мог к красивой девушке подойти, потомучто знал, что у красивых большие запросы. Но еслиб тогда, в меня поверила хоть одна красивая девчёнка, я б её на руках всю жизнь носил. Ведь раньше я верил в любовь,я вырос в интелегентной семье, воспитался на высоких идеалах любви.
Родителей своих я очень люблю, потомучто знаю что они меня по настояшему любят, а вот в любовь женьшины к мужчине не верю.
Хотя в последнее время я начинаю понимать и судить все справедливо, ведь я сам тоже не могу полюбить любую женьщину, мне надо чтоб она была красивой, так почему я требую чтою девушка меня просто так полюбила не зачто?
Ведь ей тоже нужна причина чтоб меня полюбить и такая причина деньги. Так что щас за это не обижаюсь, а раньше сильно переживал и не понимал этого и считал всех баб шлюхами и проститутками.

А для тех кому сейчас жизнь кажеться ненужной и не имеющей смысла, хочу сказать
Если Вы сейчас этого не знаете, то это не значит что так будет всегда, просто надо иметь силы пережить это состояние. Ведь не зра говорят, дорогу осилит идущий.

Никому не делайте зла ибо зло возвращается -это закон. Все кто делал зло плохо кончают и они несчастны. Я например верю что есть Бог, но не верю что священники несут нам его слова, хотя в церковь иногда хожу, но не для того чтоб послущать что мне там поп скажет, а для того чтоб встать перед образами, поставить свечку и помолится за себя за своих родственников и друзей, живущих и умерших.

Бог и Дьявол живут и борятся внутри нас, гловное помните что зло возвращается, можете сами это на себе или друх понаблюдать.

Потомучто есть такой Божий закон. Закон сохранения энергии.

Извиняюсь, что пишу с ошибками, просто по-русски почти не пишу и говорю мало.Да и вообше я не разговорчивый, уважаю только тех кто больше делает, чем говорит.Ибо по опыту знаю, что тот кто много говорит, тот малу что умеет. Но сегодня решил высказать, что на душе, может комуто чем-то помогу своими рассуждениями. Мне сайт этот очень понравился, нужный.

спасибо за такую историю, лично на меня она произвела впечатление, и я вынес некоторую мораль из прочитанного.
-OuT^
17 лет.
 
а помоему вам надо к психиатору...вы сублимируете свою сексуальную энергию в работу...прячетесь за ней...и не решаете своих проблем...даже если вы будете много зарабатывать...это не решит ваших сексуальных проблем...всегда будут находиться какие-то замарочки типа Болгарки...и кстати тот кто много говорит, не значит, что он не умеет что-либо делать, значит ему есть, что сказать и он умеет это делать и делает это хорошо...красноречие - это талант!!!
а так желаю удачи...
 
Preved Brat!
Респект тебе за то, что уважаешь девственность! я считаю что это очень важно что бы оба супруга были друг с другом первый раз в свой первый раз :-). но! мне не понятно почему ты хочешь девушку на 10 лет моложе? могу тебе по секрету сказать что если девушка - девушка, то у нее все ок с фигурой чуть ли не до старости. а вот свое время ты упускаешь. я считаю, что девушки которые после 20 лет еще девушки за тебя 35-40 летнего пойдут замуж с большой опаской (или сконкретной выгодой). поэтому если ты хочешь себе ЖЕНУ - попустись по поводу возраста. и не отчаивайся, такие девушки есть. я знаю точно
 
сабаку заведи... больше тебе ничто в жизни не поможет.
 
Да Вы просто мудак, сударь!
 
Правильно мыслишь.
Но шлюхам конечно такая позиция глаза жжёт. Ведь вернуть уже ничего нельзя.
Остаётся им только пацанам мозги парить, что де настоящему мужчине не пристало так за девственицами гоняться, что мол это признак не уверенности. Шлюхи всегда так говорят, что им ещё остаётся...
 
Только уроды будут целками к 20 годам. Если хочеш целку и ещё красивую наверно надо искать 14-15 летних девушек??? Это ли тебе нужно? если не смениш свои мнения ты будеш мечтать всю жизнь и умреш богатын но несчасливым стариком.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?