И снова пятница вечер, и снова я пьян и вот я пишу коменты к признаниям. Я стараюсь людям подсказать искренне что думаю, но не всегда это получается.
Меня удивляют люди. Я пережил ломку любви, я пережил ломку дружбы. Я остался без друзей, и вряд ли когда ни будь смогу будь преданном в любви. Я стал сильнее. Сейчас я себя чувствую ЧЕЛОВЕКОМ. Я иду куда хочу, лишь отзванивая по дороге некоторым кто мог бы ко мне присоединиться. По фигу. Это их дело.
Я волен. Практически беспринципен и бессовестный, но я не сволочь. Я не знаю, зачем живу, но я понимаю, что просто надо прожить эту жизнь. Я не стал эгоистом, я лишь перестал думать о тех, о ком и не стоит думать. Я долго искал ответ на вопрос "кто виноват?", и я нашел на него ответ. "Не кто не в чем не виноват", ибо "не кто не кому не чего не должен во всех вопросах выходящих за рамки семьи". Мы зря замарачиваемся. Хочешь грустить - грусти. Хочешь любить - люби. Просто надо прожить эту жизнь. Идите все на *** кто не понял, мне до *** до вас.

Абсолютно такая же хрень у меня в голове.Это инфантилизм. он пройдет годам так к 50))
 
Значит и я не одинок в этом плане.
Я не знаю, есть ли у меня друзья, да их нет. Много приятелей, которых я не могу назвать друзьями, а если они меня называют другом, то мне становится как-то даже не по себе.
Друзья всегда помнят о тебе, а не забывают. Чёрт, херово это всё. Есть же те, которым предначертаны такие испытания. Только вот вопрос такой: " За что? Какого хуя? Почему именно я?"
 
Молодец, ты почти дошел, осталось немного ...
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?