Где найти смелось и силы отменить свадьбу? Как я буду родителям и "мужу" в глаза смотреть? Ну не смогу я с ним жить...

Слушай, наберись смелости и отменяй! Потом будет ГОРАЗДО хуже — есть перед глазами живое тому доказательство!

---
Я
 
Как как... как отменишь, так и будешь смотреть... Трусиха... боишся с ним жить, боишся отменить... а случайно не боишся найти другого? Да, правильно написал/a "Я"... будет еще хуже, если не возьмешь себя в руки. Да и че-ж ты соглашалась тогда вообще? Где была твоя голова? У него между ног? Ну отменишь ты свадьбу... еще не известно кому повезет больше
 
"Лучше пожалеть о том что сделал чем всю жизнь жалеть о том чего так и несмог"
ОТМЕНИ СВАДЬБУ!
 
расслабся.
 
Любовь зла, козел тоже животное.
 
Да какая разница?! Не делай из мухи слона: на земле 6 с половиной миллиардов людей - какое значение может иметь твоя личная жизнь в таком масштабе?
 
Как ????????????????????
Через слезы крик души и т.д.
Я отменил чуть ли не на пороге , а теперь встретил человека который дал мне очень много всего , я не имею ввиду денег и с которым я просто счастлив ))))
неможешь решиться не будь сволочью пожалей его/ее
 
если нет уверенности, то определенно надо отменять. Я вот так же мучилась и не смогла переступить через предрассудки. И что? развелись и только хуже стало...
 
Я вот чуть тоже замуж не вышла, уже и считали сколько гостей пригласить, но потом я поняла, что это не тот человек которого я смогу любить, и я переступив через себя все отменила и перестала с ним встречаться. Кто-то осудил меня в этом, кто-то поддержал. Просто я поняла, что это МОЯ жизнь, а люди всегда что-то будут говорить, но вот жить то с человеком мне нужно будет.
Так что решайся.
 
Я вот чуть тоже замуж не вышла, уже и считали сколько гостей пригласить, но потом я поняла, что это не тот человек которого я смогу любить, и я переступив через себя все отменила и перестала с ним встречаться. Кто-то осудил меня в этом, кто-то поддержал. Просто я поняла, что это МОЯ жизнь, а люди всегда что-то будут говорить, но вот жить то с человеком мне нужно будет.
Так что решайся.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?