никто не хочет безвозмездно меня прибить? надоело жить. смысла нет. сил брать неоткуда.

я, - я могу. без-воз-мезд-но! то есть да-а-аром.
тебе как - устроить долгую и мучительную смерть или "оп - и нету" ?
 
Безвозмездно - хрен тебе! =)) но за чисто символическую плату - да. Как пожелаешь, долго и мучительно или быстро и безболезненно?
 
надо же, сколько отзывачивых людей!..)))
мучить не надо, я же не мазохистка! меня "оп - и нету!" безболезненно!
 
отзывчивых людей удивительно много в нашем говенном обществе =)
значицца, "оп - и нету"?.. ага. выбирай способ. застрелить, повесить, зарезать, отделить голову от туловища разнообразными методами, укол в сердце, быстродействующий газ... в твоем распоряжении - весь арсенал :)
 
так-так, уважаемые! это моя жертва! это я первая предложила! безвозмедно плюс способы на выбор! плюс я аккуратно и без следов!
так что, товарищ дорогая жертва, я к вашим услугам :))
 
нефиг, нефиг =)) хочешь, можем пополам? или пусть сама выбирает. к кому ближе.. откуда вы, товарищи жертва и альтернативная-убийца?
короче, куда ей ехать будет быстрее?
=))
 
договорились! :)
 
СТойте!! Всем тихо... пусть жертва сама решит кому и как и главное когда принять то что хочет)..
Может "жертва"...сначала со мной пообщяется прежде чем к кому то идти на погибель?)
 
а как же! и со мной! )) что за дискриминация? все хотят пообщаться с жертвой перед ее быстрой и безболезненной смертью! :))
 
Спасибо вам за отзывчивость!!! не знаю как и выбрать!!! вы такие хорошие, дорогие убийцы!!!1
Я перед гибелью не хочу никого обидеть и не могу выбирать - варианты один лучше другого!!! Предлагаю всем вместе устроить на меня охоту! ..)
//Ваша Жертва
 
Нашёл, нашёл, наконец-то нашёл :) А, давай с крыши спрыгнем вместе!

Хрю!
 
Что за хуйня? Пробивайся, если не получается ищи обходные пути если это не получается ищи незаконные. Желание смерти это предательство самого себя. У тебя священный долг перед своей совестью сделать свою жизнь лучше. Stroporez
 
слушай, а давай просто с тобой поболтаем на эту тему в аське или... к примеру, по мылу, ась?
Никаких способов суицида я не предллогаю, просто поговорить по душам. мыло: 0v3rRuN@gmail.com
 
ну вот мля, такая интрига сорвалась. спасибо, бля, товарищи доброжелатели. нарожали блин альтруистофф. хацтво.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?