Вчера ездила устраиваться на работу. В метро толкучка, какой-то парень терся об меня сзади всю дорогу, думала, на задницу мне кончит, наконец, не выдержала, наорала на него. Потом толпа вывалила на станции, он затерялся.
Когда пришла устраиваться, узнала, что этот парень в этом самом офисе работает за соседним столом:)

и хрена он терся об тебя всю дорогу? спросила? ))
 
причем желательно громко и на весь офис. страна должна знать своих героев %)
 
ага =) чтоб было, чем его потом в курилке подъебывать ))
 
БУ-ГАГА!!!
 
Такой смешной, смущается теперь постоянно, как увидит меня:)
как бы не уволился, я еще не повеселилась как следует:)
 
супер! черно попиарь его!!!!!..) транспортных терунов надо изводить .))
 
ага.. он возьмет и влюбится.. всерьез и надолго. знакомо, народ, знакомо.
 
Думаю, теперь он эту свою привычку бросит, раз так попался:)
Жалко его пиарить, честно говоря:)
 
пиарить - скучно. попробуй лучше его склеить! =)) скажи, что миг, кгда он терся о тебя в метро никогда не забудется. и с того момента ты втюрился в него пожизненно. :)
и посмотри на реакцию бедного мальчика. тогда уж он точно никогда не будет ни об кого тереться ))
 
предыдущему автору: Я это ОНА :) а не ОН


он мне тут Рафаэлло подарил, когда чай пили...:)
 
Рафеэлло, говоришь? Так может, это любовь :-) ?
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?