Ужасный, лживый, некрасивый, не уверенный в себе трус, сволочь последняя, ни на что не способный гад, портящий мне жизнь и нервы, занимающий 97 % моей души и мозга... как же безумно я тебя люблю...

А остальные 3 процента где?
 
3% - налог гос-ву
 
Остальные 3% я оставила для себя
 
Как негодяя зовут? Очень на меня похоже описание ... мож тески )))
 
глупая трата времени
 
Плевать на всё и на всех. Лучше я буду тратить жизнь на того, кто дорог, чем на каких-то чужих мне людей. Не хочу забывать его!

А зовут негодяя красиииво :)
 
Ну, хоть что-то у него красиииво, а то уж совсем нелестные эпитеты, прямо уёбище какое-то ;)
 
:)) Да нет, не уё... ! Люблю же я его за что-то! Ещё я от его голоса с ума схожу, обманывает он красиво, красивые руки, губы... машина, в конце концов... Уф! Всё вспомнила! Теперь как бы собраться с мыслями? ;)
 
А вы что, расстались?
 
Это не имеет значения.
 
ты по-мойму нимножко больная на голаву
 
а по-моему, "немношко" это дохуя как мало сказано
скорее, на 97% мозга
 
Ой... да шли бы вы оба... лесом
 
автору - восторги )
отлично сказано. и главое - знакомо до боли )
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?