А у меня ВИЧ!И у парня моего ВИЧ, и у его бывшей девушки ВИЧ! А еще мы все в одной компании, и мой бывший мальчик(здоров) всем рассказал, теперь все друзья нас желеют!
У меня осложнения начались, плохо мне очень,вес теряю бешенными темпами, и заяц мой от этого страдает,да еще девушка его бывшая каждый день звонит и мозги своими проблемами засирает, а он из чувства вины послать ее не может и мне все рассказывает, я нервничаю, а мне нельзя!
Семья моя ничего незнает, поэтому когда мне плохо и все болит, я хожу к нему, но я не могу расслабиться, не могу демонстрировать свою беспомощность и боль, поэтому делаю вид что все хорошо!А врачи козлы назначили кучу обследований и прием через 2 месяца тока на прием, за это время и умереть можно, темболее с нашим то ЗДРОХРАНЕНИЕМ, провались оно! А еще работа, институт, и сессия пришла!А еще нужна куча бабла на антивирусную терапию....
Он меня заразил! У него вирус не прогрессирует!
КОРОЧЕ, УСТАЛА Я ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ!!!! А ТАК ХОЧИТЬСЯ ЖИТЬ!!!

1 фаза. будут еще 3. это есть тебе с этим жить. долго. так что быстрее перебесись и продолжай жить дальше. ВИЧ - не приговор. врачи не козлы. сейчас в РФ идет огромная программа на борьюу с ВИЧ. препараты ,деньги, обследования, общественные организации. люди с этим диагнозом живут десятилетиями - и вполне здоровы. все будет ОК.
Удачи тебе!
 
Спасибо! Я не бешусь, живу с этим уже 3 года и все вроде нормально!А врачи козлы, но не все!Я ПРОСТО УСТАЛА!!!!!
 
знаешь, тоже иногда наваливается усталость. что не такой как все, что живешь с диагнозом как с клеймом, что общаешься с людьми а сам себе - а вот если они узнают? а что будет? а ведь изменится отношение ко мне... и мысли были - а не послат ьли все к ... не разогнать машину и на 220 об столб или красиво вылететь с трассы.
но на самомм деле ничего не именилось. ничего ровным счетом. да, есть диагноз. да, серьезный. но! не смертельный, не калечащий, не уродующий. половина проблем надумана собственным же воображением. относиться спокойно - есть и есть. чуть более аккуратно жить. и все. люди близкие не оттолкнут, не начнут жалеть слзеливо, просто относиться как кк данности спокойно и взвешенно, и тогда и другие станут относиться к тебе так же. с уважением.
удачи тебе!
 
Люди, СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!Правда, очень важно все это,что вы пишите!
 
Прошу Боженьку чтобы дал тебе сил. Сам болею Геп С и знаю то, что такое терять вес и уныние, но давай черт возьми бороться, жизнь коротка..на том свете сколько угодно ныть будем, времени будет предостаточно а щас сжать кулачки и терпеть!
 
да, само собой... люди от жизни вообще устают, а от жизни с таким диагнозом - тем более.
держись, главное - это выдержка.

желаю тебе терпения, очень искренне желаю.
лови прекрасные моменты, не концентрируйся на негативе, пусть с тобой всегда рядом будут близкие люди.

Удачи!
 
держись, человек!
дай бог тебе выздороветь.
 
Солнце, такой диагноз - это самый что ни на есть активный призыв пересмотреть всю свою жизнь, не только настоящую, но и то, что было раньше. Ты должна принять все - и прошлое, и настоящее.
Удачи тебе в этом!
 
Да, вот Вам телки урок, не трахайтесь имейте только одного партнёра на всю жизнь. Жаль конечно тебя, но ты это заслужила.
 
Искренне сочувствую, терпения, удачи, держись, не унывай и не падай духом,ты сильный человек!
 
Держись. Весь мир с тобой. И его держи, раз силы есть.
 
Держись!!!!! От всего сердца желаю тебе только добра... чтобы вся твоя депрессия прошла! Ведь правда, люди живут с ВИЧ!!!!
 
банально звучит но: если поступать как дОлжно тот всё будет хорошо.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?