1.
В молодости я прочитал туеву хучу книжек разных ***,
которые вопили в один голос: ЖЕНЩИНА – ВЕНЕЦ ТВОРЕНЬЯ. И по молодости, с
дуру, поверил. Как я ухаживал, рассыпался мелким бесом,
цветы-подарки-путешествия-стихи-романтика-не-***-в-рот. И ***? А
***! 90% из них мне потом, когда период ухаживания заканчивался так
или иначе давали понять, что будь я поумнее, то вместо
фейерверков-цветов-романтики купил бы шмотку подороже и сводил в кабак
помоднее и тогда бы она дала мне не через неделю, а в тот же день. Я
взрослел, умнел и набирался опыта. Баб было все больше, времени на съем
тратилось все меньше. И после тридцатой *** чужой жены, которая
при знакомстве строила из себя неебацца какую порядочную даму и мать
семейства, я понял:

2
Все бабы – ***. Просто все. *** можно любую, было бы желание.
Вопрос только в том, что обычно самые верные жены – такие старые и
страшные кошелки, что время, потраченное на их соврашение можно
оправдать только написанием диссертации или доказательством тезиса, что
ВСЕ БАБЫ – ***. Диссертацию я писать не хотел, кому-то чего-то
доказывать – тем более и переключился на тех, что помоложе и
посимпатичней.

3.
Чем лучше я к бабам относился – исполнял все капризы, сдувал пылинки,
носил на руках – тем хуже они себя вели. Им очень быстро становилось
скучно от того, что все так *** и они начинали вести себя, как
настоящее быдло, которое расценивает доброту только как слабость. Но
быстро обламывались. Как только они начинали ***, у меня как
пелена с глаз спадала. И в ответ на первый же невинный (с их точки
зрения) каприз я посылал их на ***. И все быстро менялось. Сначала они
естественно *** (думали я шучу), а когда понимали, что это не
шутки – становились шелковыми, ползали на коленях и обещали, что угодно
– только не бросай. Но мне это уже было просто не интересно и не нужно –
любовь-то то уже уходила. И тут я прочитал *** книжку про
дрессировку больших кошек – тигров, львов и т. д. и понял – бля, вот
оно! Это ж все про баб! Они же –

4.
Просто животные. И понеслось! Я баб просто в *** не ставил, но при этом
водил по ресторанам, катал на хорошей тачке и дарил цветы. Но только по
тем ресторанам, куда мне хотелось, но при этом открыто им говорил, что
они – тупорылые животные, но при этом ласково гладил, трахал и дарил
подарки, но при этом, когда они мне надоедали – отправлял домой и
говорил открытым текстом – ехай домой у меня еще дела сегодня (в час
ночи). Тут вся *** именно в одновременном использовании кнута и
пряника. Бля, как они *** от такого отношения! Бесились, называли меня
падонком, и делали все, что мне хотелось. Я мог спокойно позвонить
поздно вечером кобыле, велеть ей приехать, а потом забыть об этом и
*** куда-нибудь. И на следующий день спокойно сказать – дела были
поважнее тебя и подарить че-нибудь. Потом все это ***, я резко
сократил количество баб и обращал на них внимание, только когда было
надо *** (мне они уже просто ***). Сейчас завел себе простую и
добрую дуру, живу с ней и она знает. что брошу я ее в любой момент. как
только мне что-то не понравится, поэтому ведет себя просто образцово. И
это не бравада. Я действительно могу ее в любой момент бросить, потому
что ЛЮБАЯ БАБА ГОДИТСЯ ЧТОБЫ С НЕЙ ЖИТЬ. Все они одинаковы. НАДО ПРОСТО
УМЕТЬ ИМИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.

чувак а можешь мне полную версию с матами на мыло кинуть??
 
Правильно делаешь, они это заслужили своим поведением.
Кто к ним хорошо относиться, того они не ценят.
И самое интересное, что им нравится когда с ними обращаются как с грязью. А ещё говорят, что они загадки. Ха. Тоже мне загадки.
 
Полностью поддерживаю автора. Женщины в большинстве своем - хитрые, меркантильные и неблагодарные стервы, для которых найти себе спонсора побогаче - исполнение кармической цели.

Дружить с ними невозможно, они умеют только завидовать, сплетничать, вредить и злорадствовать. Совершенно правильно было замечено насчет быдла, которое расценивает доброту как слабость. Я столько этого нахлебалась по молодости и наивности, что теперь не только избавилась от всех своих так называемых "подруг", но и стараюсь не взаимодействовать с женщинами даже в качестве деловых партнеров.

С мужчинами, впрочем, тоже приходится быть начеку, у них свои тараканы в голове.
 
Ты прав на все сто!
 
версия с матами на www.anekdot.ru
 
ты мудак, что выложил эту хенрю на анекдот.
 
Круто!
 
Мудак ты,дядя.
А п*донок через "о" пишется.
 
сам ты мудак, племянник
смотри мультики дальше и не учи взрослых людей руссому языку
 
Вот и еще один в наших рядах)
откроем мужикам глаза!)

если со всей душой, то с грязью смешают, а если ни во что не ставить - тапочки приносить станут)

так было и будет всегда, поэтому нужно их просто пользовать и не смотреть назад!)
 
умные через край, ну, ну,)))жалко вас. подобие мужчин))ну ничего найдется женщина для который вы и сами будите тапочки насить, удачи,ваше высокомерие мудазвонское
 
относиться к другим (в данном случае к бабам) как к мрази/животным - себя не уважать.

а бабы бывают разные.
 
Дебил, видать с мамой у тебя в детсве проблемы были... комплексы на лицо.
 
А по-моему, не комплексы, а реальный жизненный опыт. Просто не везет с женщинами (большинство из них действительно шлюхи и пустышки). Можно только посочувствовать.
 
Каждый заслуживает, то, что имеет.

PS Ищи ЖЕНЩИН в других местах.
 
бабы на самом деле дуры...еще какие!но, блядь, мужики таааакие козлы!просто уроды и эгоисты!вот!
 
аморальность какая-то
 
Ты просто закомплексованный маразматичный прыщавый урод... Если ты не встречал нормальных девушек, то ищи проблему в себе, а не в других. Вы полные мудаки тут все закомплексованые, не способные ни на что
 
Дядя в своем роде кросавчег. Однако, женщины бывают разные. Повидал всяких - и тех, что живописует автор, и совсем других - восемь лет нежных и уважительных отношений без всяких лишних эмоций. Желаю того же.
 
Основная масса таких, однако есть и не испорченные жизнью экземпляры. По поводу доброты, слабости, капризов и т.п. - согласен абсолютно, сам нахлебался, что жить временами не хотелось.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?