Мне 14 лет. Встречаюсь с парнем вот уже 3 года но так и ничего у меня с ним не было. Он не принуждает. У меня особого желания нет. А вы почему-то все говорите только о сэксе. В чем проблема, помогите? Может я фрегидна? Все девчонки в школе уже имели коитус, и смотрят на меня как-то неуважитильно.

дура, дождись хотя бы восемнадцати. А одногрупницы твои, двойные дуры.
 
Я вот ждала до 28 и считаю что это НОРМАЛЬНО и ты дождись дурочка!
 
Солнышко, милая моя! Пошли ты всех с эти коитусом и их взглядами! Ты вовсе не фригидна, и если ты пока не готова и неиспытываешь в этом потребности, не в коем случае не делай этого, темболее ради общественности!Физическая зрелость,это одно, есть еще и психологическая, и у каждого она наступает в разное время.Думай о себе, слушай свой внутренний голос, интуицию, сердце незнаю что еще.... Но Никогда не делай того в чем не уверенна, и не приноси себя в жертву общественности! Секс это наслаждение,(Может это и пафосно сказано)но секс это наивысшее выражение любви, вот когда ты любишь и тебя любят, и это настолько сильное чувство что ты хочешь выразить его физически, секс "просто так" не приносит удовольствия, ни морально ни физического (это понимаешь со временем, совершив кучу ошибок)! Да и вообще не торопись расставаться с девственностью, 14 лет это слишком рано!
 
абасака - коитус, фрЕгидна, 14 лет :)
 
Ни кого не слушай, твои подруги не нормальные, потом завидовать тебе еще будут, почувствуешь сама, когда будешь готова!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?