Я встречалась с парнем который меня сильно любил, а я нет. Относилась к нему ужасно и думала, что мне наплевать на него. Но его терпение кончилось и он бросил меня! Теперь я поняла, что сильно люблю его и не могу без него,но уже поздно!!!

найдите его, может еще не поздно.
 
может быть поздно. может быть нет. найди его. говори с ним. раскройся. максимально. расскажи о своих чувствах к нему. расскажи все что думаешь. что просишь прощения (если действительно ты хочешь чтобы он простил). расскажи все что на душе. а там да так да нет так нет. хуже в любом случае не будет. Удачи!
 
Убейсяапстену Блондинко!!!
 
Дейст-но попробуй погрить с ним, тока сражу не огорошивай любовью, начни из далека..вообщем для нач проясни для ся стОит или нет.

Хрю!
 
ВСе бы вам бабам поиздеваться.
 
Походу он тебе не нужен, тебе нужно внимание мужчин, для того чтобы тешить свое самолюбие.
 
Типичная фрейдовская ситуация. Забрали у ребенка игрушку, в которую он даже не играл, и сразу же на этой игрушке свет клином сошелся - верните обратно! Но если вернуть - пару минут подержит и бросит.

Ты его не любишь. В тебе сейчас говорит эгоизм и уязвленное самолюбие.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?