Сначала молчать, ни с чем не спорить, потом срываться на грубость, потому что нет сил терпеть постоянное противодействие, потом опять прогнуться и позволять мне все, развратить меня до состояния ревности к лучшим друзьям, а потом бросить, потому что я задавил ее инициативу. Какую нафиг инициативу, если мне было достаточно сказать "не делай этого", и она соглашалась? Я ведь старше, я ж типа лучче знаю. И теперь, только после расставания узнать как много на хотела сделать, и все это она не может сделать со мной. А до этого пытаться два года честно узнать что у нее на душе. Девки девки, что ж вы такие дуры, вы ведь убеждать или обходить препятствия не умеете. Вы ведь или напролом, или никак. И обычно никак. До последнего момента.

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?