Сволочь! Ты же специально так делаешь!!! Зачем отключил телефон? Зачем пропал и не звонить? Сильно *** дома? Тогда не приезжай просто! Ты знаешь, как я сейчас мучаюсь, ты знаешь, что твориться со мной, у меня в душе и в сердце. Ты знаешь, что и так плоxо, так ещё и добиваешь меня???

За что?

Кто этот негодяй?))
Будь свободна, зависимость от другого человека одно из самых нехороших, что может быть. Потом возможно ему еще и спасибо скажешь.
 
Зависимость иногда бывает так хороша...
Когда эта зависимость взаимна...

А когда один человек не может без другого - это больно, я понимаю..
Сама в аналогичной ситуации на данный момент...

YA.
 
скот ... не ценит, не бережет ... то что не любит. ты и так наверное понимаешь ...

сама с таким ...
пройдет, наверное )) надеюсь, заслужим себе капельку счастья
 
Пашла нахуй дура! Отбою от вас нет.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?