Тварь!!! Ты сука последняя, я тебя ненавижу с первого дня знакомства с тобой, я ненавижу каждую твою ресничку, каждый волосок, клетку и каждую молекулу твоего организма!!! Я хочу убить, уничтожить тебя, повенсить и четвертовать, и одновременно сжечь на костре и скормить живъем собакам я ненавижу тебя!!! Я хочу чтобы ты всю свою проклятую жизнь мучалась и страдала а потом долго и мучительно умирала!!! Это только за то что ты вообще родилась!!! А за то что ты еще и жила на этом свете , дышала моим воздухом и травила мою жизнь я отправлю тебя в ад где ты будешь слышать собственный крик и проклинать себя за то что ты вообще когда-то появилась!!!


от ненависти до любви тодже один шаг.
 
Прально, пошла она на хуй....
А потом все равно пройдет злость, прийдет прощение, и может будешь даже мило общаться с ней.
 
блять ну и правильно,сказано то как красиво,я хуею тихо..
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?