проходящая мимо жизнь...

дааа.., жизнь проходит... уже 25,а я не могу понять как мне вырваться из этого замкнутого круга. хочется тепла, любви и ласки. Есть Любимый человечек, но он далеко.Видимся раз в месяц.от этого начинает раздражать все вокруг.что жизнь нам уготовила, не знаем мы сами. тяжело с ним постоянно по телефону разговаривать, потому что почти все наши телефонные разговоры сводятся к ссоре.меня это бесит... хочется его видеть РЯДОМ. становлюсь лютой стервой! сама это понимаю, а потом становится совестно... :(
как все изменить?...

если бы все знали, как менять то, что не нравится, - всё было бы в шоколаде.
сочувствую..

жизнь коротка, потерпи немножко...©
 
Отчего ты стервенеешь?
 
Самое обидное, что и в 29 ничего не изменица :( А ся менять уже позна..

Хрю!
 
и зачем он тебе нужен? если по телефону ссоры то в реальной совместной жизни вообще дрянь будет. А тебе уже 25. Подруги уже замужем а ты все по телефону болтаешь. Живи и получай удовольствие!
 
у меня такое было на собственном опыте....и по моей инициативе мы расстались
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?